Гран При Европы 2000

Rambler's Top100 be number one

Поездка Часть 3

Гонка

Приезжаем рано, на этот раз не мучаясь, и взяв такси прямо в Бонне. Показываем таксисту билеты, чтобы не было ни каких сомнений, куда мы едем и к какой трибуне нас подвезти.

Погода продолжает радовать. Пару раз принимался дождик, как мы его называем (очень мягко), на самом деле периодически идет настоящий ливень. Я захватила из Бразилии (подарок от Рубенса Баррикелло) капу, то есть дождевик желтого, Ферраревского цвета. А для Светки пришлось покупать местненький, красненький, с запахом спереди. Дует дикий ветер. Но дождевики его не пропускают. Поэтому приятное ощущение тепла и влаги. Гуляем вокруг трассы, то снимаем дождевики, то одеваем, в зависимости от неба (главное не перепутать, что когда дождь, тогда дождевик). Кстати, засматриваемся на зонтики Феррари. Но дорого…. Ох как дорого.

Так как гостиница покинута нами очень рано, решаем перекусить. Из всех предложений поесть, мы выбираем бутерброд, или сэндвич с огромным куском свинины. Скажу честно, до вечера есть не хотелось, да и остатки этого гимна немецкому обжорству пришлось втихоря выкинуть в урну.

Мы гуляем вокруг трассы, а там неожиданно все поехали. Конечно, погода все время меняется, и они там что-то решают с настройками. Но нам уже этого не увидеть. Бежим на наши места. (Все-таки сразу ясно, что это спортивное мероприятие).

Ура! Мы на нашей трибуне! Надо чем-то протолкнуть бутер и согреться. Добрые немцы предлагают нам пиво, мы с негодованием отказываемся. Тогда водку! Мы уже готовы согласиться, но оказывается, что она 29 градусная. Нет, это нам не подходит. Тогда шнапс (40 градусов) и Кока-Кала. За большие стаканчики они берут залог 1 марку. Если возвращаешь стаканы, тебе возвращают деньги. Так что у нас собралась не плохая коллекция стаканчиков (но в любой момент мы сможем их обменять, ну чем не валюта)!

Небо просто грозовое, но дождя пока нет. Прогревочный круг проходит без эксцессов. Наконец-то можно заняться зарядкой. Все вскакивают, когда машинки проезжают мимо.

Старт. Который нам не очень виден. К первому повороту первым появляется Мика Хаккинен, дальше Шумахер. Тут у нас возникает вопрос, а где Девид Култхард? Спасибо опять экрану – нам показывают повтор, и все разъясняется. Мы пока не очень переживаем. Хаккенену не удается уйти от Шумахера, они идут рядом, так же как и Баррикелло с Култхардом. Все нервничают, вскакивают, когда парочка проезжает мимо (зарядка продолжается). Для пущего согреву мы раскупориваем по бутылочке того чудного напитка, который немцы называют то ли вискарем, то ли шнапсом. Гадость страшная, но зато самый крепкий напиток, который продается на трибуне. Жалеем, что не взяли с собой бутылочку водки или на худой конец коньячку в дьюти фри.

Начинает накрапывать дождь. Тут Шумахер обгоняет Хаккенена. К сожалению, мы это видим только на экране. Но все вскакивают! Баррикелло так же обгоняет Култхарда, что мы тоже видим на экране и тоже дружно вскакиваем.

Очень плотненько идет группа Вильнев, Де Ля Росса, Ирвайн, Шумахер младший. Страшно переживаем за пит-стопы Феррари, так как старший Шумик на прошлой гонке в Барселоне обезножил своего заправщика. Как мы переживали тогда в Барселоне! Но это совсем другая история!

Все проходит нормально. Дождь усиливается. Все замедляют свой ход и буквально проползают мимо нас. Причем очень смешные фонтанчики сзади у каждого. Если кто-то едет группой, то возникает вопрос как задний вообще что-нибудь видит. Шумахер продолжает отрываться.

В стаканы с Кока-колой капает дождь. Так что можно считать, что Кока-кола со льдом.

Мимо все проезжают машинки, оставляя за собой облачка из мелких брызг. Мы теряем еще нескольких пилотов и опять видим все на экране. Но тут группа из Ферстаппена, Ирвайна и Шумахера младшего порадовала. Йос выбивает Ирвайна, тот крутится, а Ральф так и не сумел правильно затормозить, поэтому остается на гравии, а двое остальных покидают нашу трибуну и сходят чуть дальше, порадовав и других болельщиков, мокнущих под дождем, в ожидании зрелищ. За такой успех нельзя не выпить. Но нечего. Один наш гонец отправляется за еще одной порцией. Обидевшись на это, сходит Жак Вильнев. Маленькие бутылочки кончились, поэтому нам налили в большие стаканы, и чтобы один человек смог все унести дали деревянную держалку для стаканов (за 2 марки), но все это можно еще обменять.

Итак, долгожданный финиш. Первый Михаэль Шумахер, второй Мика Хаккинен, третий Дэвид Култхард. Пилоты махают ручками и заезжают в боксы. На экране просматриваем награждение. Покидать трибуну не хочется. Прямо смерзлись с ней. Тут внизу я замечаю дырку, прорезанную благодарными поклонниками. Вот он выход на трассу! Впервые в жизни представилась возможность пройтись по трассе. Я даже была столь сентиментальна, что захватила гравия с нашего поворота. Фотографируемся, веселимся! Дошли до боксов команд. Там уже все закрыто, но какие-то машинки видно, кто-то ходит, механики собирают машинки. Дождь вроде бы прекратился. Но мы уже ничего не замечаем. После дождя газоны развезло, поэтому грязные и довольные мы покидаем трассу, но не город. Потому что этот город не так то просто покинуть. Заходим в единственный бар в городе, перекусываем там. Идет бурное обсуждение на всех языках результатов гонки, а так же кто откуда приехал, кто за кого болеет. А время идет. Люди разъезжаются. Только не понятно, на каком транспорте. Кто на экскурсионных автобусах, но в основном на своих машинах. Мы ищем такси. Но их просто нет. В результате, практически потеряв надежду, практически на уже пустой стоянке, мы останавливаем такси (за рулем оказалась чудная леди с трехметровым маникюром), и едем в город Кобленц. Поездка эта встала нам в 50 долларов США. Но мы все равно были рады, потому что выбираться пешком не очень то хотелось. Да и продолжалась она полтора часа, потому что мы стояли в дикой пробке, причем вместе с Порше и Феррари. По дороге нам даже удалось вздремнуть (точнее поспать).

Наконец-то прибыли в Кобленц! Но ближайший поезд до Франкфурта-на-Майне отправлялся лишь через час, поэтому мы решили посетить кафе в городе Кобленц. Посетили. Там давали чудесное пиво, поэтому мы опоздали и на следующий поезд. Время приближалось к 11 вечера, и, чтобы не рисковать, решили остаться на платформе. Далее было сражение с автоматами, продающими конфеты и колбаски БИ-ФИ. В первый раз все прошло без проблем, но вторую колбаску автомат зажал. Как потом оказалось, не зажал, а просто это мы не смогли ее достать. Зато наши акробатические этюды с автоматом порадовали многих болельщиков находящихся на платформе.

Приезд во Франкфурт около часа ночи. Решаем остаться в аэропорту. Цена за номер в гостинице пригвоздила к месту сразу – 300 долларов США (как потом оказалось, не включая завтрак). За завтрак мы еще заплатили 30 дол. США). Ну делать нечего. Охота пуще неволи. Зато, в отместку злым немцам, мы стырили банный халат из номера. (Не пример для подражания, и мне даже, с одной стороны, стыдно, но, с другой стороны – это гостевой халат, и когда в Москве отключают на лето горячую воду, и начинается традиция приехать помыться. Вот тут то халат и идет в ход, потому что он безразмерный. Приезжайте летом, примерите!)

Успешно переночевав, мы возвращаемся на родину. Счастливые и довольные. Про скандал на работе рассказывать не буду. А что касается гонок, то продолжение следует.