поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  часть 4  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
   
Rambler's Top100 be number one       До прибытия самолета оставалось 2 часа и я отправилась на террасу для провожающих (очень трогательно) в аэропорту, где каждый мог проследить за взлетом и посадкой ожидаемого самолета. Громадность аэропорта и отлаженность работы произвели на меня неизгладимое впечатление! Самолеты садились и взлетали, передвигались каким то загадочным способом по всему аэропорту (ни разу не столкнувшись!!!!) Кто-то при посадке зацепил траву, подняв клубы пыли (Так это ж настоящие гонки)! Но наибольшее впечатление произвел на меня огромнейший двухэтажный самолет Boeing 747 - 400. Когда он садился и взлетал, замирали все провожающие. Вообще не понятно как такая махина может оторваться от земли. Правда, двигался он медленно и тяжело. Зато к нему пристраивали сразу 2 трубы. Вот так за один день нам удалось познакомиться с работой авиакомпаний и аэропортов.
Время "ч" настало, и я отправилась встречать опаздывающих гостей из Москвы, предварительно купив карту дорог Германии. Светка благополучно приземлилась, и нам удалось встретиться (только не на Эльбе, а на Майне (но кто тут считает))! Мы тут же отправились за машиной. Так произошло мое знакомство с чудесной машинкой "Фольцваген Лупо". Мы тут же стали ласково ее называть "каракатицей". В магнитоле оказались кассеты, а у нас с собой были диски, поэтому мы вдоволь насладились заунывными мелодиями, с утра до вечера передаваемыми немецкими радиостанциями.
Наш путь лежал в небольшой городок Кобленц, в котором мы знаем парочку чудесных гостиниц. Автобан, выбранный нами, оказался самым коротким и самым живописным. Правда я не рискнула ехать так же быстро, как весь поток, но 160 мы смело шли. Итак, меньше чем через час мы оказались на месте.
Город по-прежнему тих и уютен. Редко попадаются прохожие. Где же все болельщики? В гостинице, в которой мы останавливались в прошлом году (которая была найдена нами за рекордное время (что случается очень редко)), не было мест, но хозяйка тут же позвонила куда-то, и нам досталось уютное местечко в другой гостинице. Найдя ее, мы сразу же ее узнали, год назад именно этот симпатичный старичок порекомендовал нам отель (только встал вопрос как вообще мы попали на эту улицу в прошлом году). Вот так дружат отели в Германии.
Нам достался чудесный номер с видом на сад. Жаль только, хозяин не сообщил нам цену, что привело к очередному спору: я утверждала, что гостиница стоит 100 Евро, а Светка настаивала на 70 (на следующее утро я к своей радости и одновременно огорчению узнала, что выиграла). Итак, в 6 вечера мы отправились в очередной раз гулять по Кобленцу. Городок жил своей жизнью, ничего не изменилось. Спокойствие, величественный Рейн. Что еще нужно человеку? Несказанная удача - фотография с огромным памятником (дядька на коне). Потом, прочитав путеводитель, я узнала имя этого человека, и загадала Светке загадку: "Какому Кайзеру поставлен этот памятник?" Она тут же догадалась, что Вильгельму (потому что других немецких и не немецких Кайзеров мы не знаем). И только одна улица в городе кипела: здесь нарезали круги все жители и болельщики, обсуждая внешний вид друг друга. Мы тоже присоединились к этой круговерти и до пол двенадцатого без устали перемывали кости всем прохожим (а каждый из них прошел мимо нас минимум 3 раза).
Дальше нам пришлось бежать (гостиница закрывалась в 12 ночи). Без десяти двенадцать мы уже были на месте и где-то у соседнего перекрестка встретили хозяина, который отправлялся домой. Он решил нас проводить, при этом рассказал нам, что он работает очень много (по 12-14 часов) и что ему надо отдыхать, и он идет пить пиво прямо сейчас (можно было сказать, что он бежит пить пиво). В 6 утра нас ждал завтрак (мне казалось, что warm up начинается в 8) и мы должны были отправиться на трассу. А пока всем спать.
Утро встретила нас пением какой-то птички, мне показалось, что ребенок играет в маленькую машинку. Но играл он слишком нудно и долго. Сразу же получил прозвище "маленький Михаэль Шумахер" (теперь голос этой птички преследует повсюду - это дикий голубь, как нам объяснили на Юге). Пришлось вставать и отправляться на завтрак. От хорошей погоды не осталось и следа. Было холодно, накрапывал дождь. Не дождевая ли гонка ожидает нас? Это радовало. Мы покинули гостиницу и отправились по хорошо изученным нами местами. Жаль что, все магазины были закрыты. Но радовали тучи, собирающиеся над горами. Трасса все приближалась, и тучи начали рассеиваться (но на улице не теплело).
Мой лучший и единственный штурман выбирает самые пустынные дороги (видимо, чтобы не пугать местных жителей уродством нашего автомобиля (хотя, вроде, Фольцваген - немецкая марка). За час мы добираемся до автодрома, паркуемся на живописнейшей полянке и покидаем автомобиль. Двух секунд проведенных на улице оказалось достаточно чтобы понять: не май месяц. Забираем из машины все, что называется теплыми вещами (у Светки это просто кепка) и хорошо подготовленные к невзгодам переменчивой погоды в Эйфелевых горах, отправляемся на трассу.
Ничего не изменилось! Нюрбургринг даже в 7.30 утра заполнен народом. Вливаемся во всеобщее радостное настроение (не забывая при этом, что билетов то у нас нет).
Трибуна, на которой мы хотим сидеть, нам известна заранее - это GOLD 4 или GOLD 4a. Самое лучшее место на трассе + здесь как никогда хорошо виден первый поворот. Связываться с барыгами с утра не хочется, поэтому мы решаем начать с касс.
В центральной кассе как всегда имеются дорогущие билеты на трибуну 12а GOLD, которой как всегда ничего интересного не видно. Решаем дойти до входа на нашу предполагаемую трибуну. Тут же натыкаемся на памятник Хуану Мануэлю Фанхио и его автомобилю. На нем уже удобно расположилась группа из 5 - 6 немцев. Мы вежливо подождали пока они уйдут (грозно испепеляя их взглядами). Отогнав оставшихся конкурентов, я тоже уселась на автомобиль, а Светка попыталась строить глазки Хуану, но он остался непреклонен (загордился, наверное, все-таки пятикратный чемпион мира).
Через вереницу палаток с атрибутикой, мы пробирались достаточно медленно (внимательно осмотрев весь предлагаемый ассортимент). Касса у трибун 4 Gold была открыта, и там даже продавались билеты. Жаль, что это было не на повороте, а на стартовой прямой. Сидеть там не хотелось: слишком шумно + ничего интересного там не происходит. Продвигаемся дальше. И конечно! Билеты на трибуну 4а GOLD имеются прямо в кассе. Пол часа нам потребовалось, чтобы выбрать правильный сектор на этой трибуне. Все равно не угадали. С наших мест был шикарно виден поворот, но стартовая прямая не просматривалась. Не очень сильно расстроившись, мы все-таки попытались поменять билеты, но поскольку наша попытка оказалась провальной, решили просто на время гонки пересесть.
 
   
 
 


Хостинг от uCoz