поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  часть 4  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
Rambler's Top100 be number one       За трибуной 4 GOLD стояли 2 огромные выдвижные вышки (минимум с 9-ти этажный дом) и на этих вышках сидели операторы. Долго мы гадали, как им там работается и, вообще, как оттуда спускаться (если быстро, то только 1 раз), и еще, используются ли в их работе памперсы.
Мы также изучили общепитовские точки рядом с трибуной. Выяснили, что стаканы используются все те же, и их по-прежнему можно сдать (но уже не по 1 Дойч Марке, а по 0,50 Евро). Было решено собирать стаканы (их у меня дома уже около 15), отличное вложение денег!
Пить пиво как-то не хотелось: как и на любом автодроме, дул сильнейший (и что особенно неприятно) холодный ветер. Начало warm up. Зажужжали! 1 шок: машины практически останавливаются в первом повороте, затем задумчиво разгоняются (Баррикелло и Шумахер делали это задумчивее всех). При этом, показывая быстрейшее время (как это им удается?) Первый поворот оказался крепким орешком для всех участников, как только они не изгалялись, проходя его. Асфальт положили не ровный, и многие клевали носом (больше всех походил на птицу Жак Вильнев).
В общем, трибуной мы остались несказанно довольны (всегда приятно видеть, как пилоты работают над собой, изучая трассу). Еще один вывод напрашивался - Алекс Йонг совсем не умеет водить машину. Его попадание в 107 процентов на квалификации так и осталось для меня загадкой (либо перед моими глазами всегда включался мой любимый режим LIVESUPER SLOW MOTION).
Окончательно продрогнув, мы бежим пить кофе или чай. С другой стороны трибуны ветра нет, светит солнце. Все расположились на газоне, и принимают солнечные ванны. Мы тоже удобно расположились за столиком, пили кофе и уминали бутерброд (целиком его съесть так и не удалось - слишком он был гадкий).
Приближалось время проведения парада пилотов. Умом я понимала, что набитые в маленький грузовичок, пилоты будет выглядеть как маленькие разноцветные (спасибо комбинезонам) насекомые. Но если взять сильно увеличивающий бинокль (что мы и сделали), они станут насекомыми под микроскопом.
Как всегда маршалы бегут за грузовиком по трассе и просят автографы у Шумахера - старшего. Бравурно играет музыка, мерцают вспышки фотоаппаратов. Теперь и у нас есть фото на память, жаль, что разобрать на ней кто есть кто нельзя. Ну не в этом дело! Ведь в очередной раз мы видели пилотов СВОИМИ ГЛАЗАМИ,
Заканчивается действо, и в нашем распоряжении остается 2,5 часа, которые мы смело можем посвятить прогулке вокруг трассы (хорошо сказано, что вокруг, на самом деле нам удается дойти до Нюрбурга и обратно). Покидаем трибуну. И о чудо! Нам представился шанс увидеть своими глазами, как спускается оператор с высоты девятиэтажного дома.
Мы встали как вкопанные, разинув рты. И были за это вознаграждены, потому что при ближайшем рассмотрении на платформе умещается гораздо больше народу. Причем один из них был подозрительно одет в зеленую форму и еще более подозрительную красную кепку. Уж не Ники Лауда этот человек? Пришлось достать фотоаппарат и мчаться к конструкции.
Так и есть! Сам Ники Лайда упал на нас с неба. Сделав несколько удачных (на что мы надеялись) снимков, мы, было, решили уходить. Но потом страсть к собиранию автографов нас остановила, и мы остались еще на некоторое время в компании Ники и сотни болельщиков. Поэтому мои фотки с Ники выглядят достаточно интимно. Так что, кто найдет меня среди толпы - получит приз.
Автографов он никому не дал, хотя люди просили его достаточно настойчиво (или просто немецкий - такой загадочный язык). Ники сидел на мотоцикле, что-то обсуждал с комментатором RTL, потом нажал на газ и умчался в паддок. Да и мы пошли по своим делам, обсуждая по дороге, что Ники Лауда погорел именно в Нюрбургринге.
Основным нашим занятием был набор сувениров для московских друзей. Из бесплатных - били значки Tayota. Жаль, что у нас за эту команду никто не болеет, но все таки девушек, раздающих сувениры, мы посетили не раз. Также зачем-то мы стали счастливыми обладателями плаката с Кими Райкконеном и таскались с ним прямо до самого аэропорта во Франкфурте (урна нас поблагодарила за бесценный подарок). Пара открыток с Хуаном Пабло Монтойя довершила коллекцию. И мы со спокойным сердцем двинулись дальше.
В этом году основную массу болельщиков составляли немцы, гораздо меньше стало весельчаков финнов, да и голландцам уже не за кого было болеть. Поклонники Френтцена практически не встречались. Над толпой царствовал Красный Барон и Феррари (и над нами, кажется, тоже).
Еще раз с удовольствием посетили Нюрбург и даже умяли по немецкой сосиске. И только тут обнаружили, что до старта остается 40 минут, и нам надо прорываться на наши места. Дистанция была пройдена в рекордные сроки. Только не надолго мы задержались у паддока. Нам вручили письмо, прочитав его, мы поняли (спасибо полному незнанию немецкого), что нам предлагалось прислать 5 Евро на счет Михаэля Шумахера. Две страницы аргументов нас полностью убедили в том, что он действительно в этом нуждается. Но все подробности этого письма нам пока не известны. НАМ НУЖЕН ПЕРЕВОДЧИК.
 
   
 
 


Хостинг от uCoz