поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  часть 4  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
     
   
Rambler's Top100 be number one       Старт! И через 2 секунды у нашего поворота образуется куча мала. Мне, наверное, никогда не удастся понять, как 22 машины могут в нужный момент увернуться друг от друга. Ан нет, Физикелле это не удалось, и он открыл почин вылетов в первом повороте. Каким то загадочным образом Баррикелло оказывается первым, Ральф вторым, Монтойя третьим, а Шумахер четвертым. Но через круг Шумахер появляется у нас третьим, а еще через 2 круга Шуми старший обгоняет Шуми младшего. И две Феррари, оказавшись впереди, отчаянно несутся вперед, все дальше и дальше отрываясь от преследователей.
Но первый поворот оказывается твердым орешком и для Ярно Трулли. Он вылетает, теряет несколько позиций и благополучно возвращается на трассу. Если бы организаторы засыпали полосу безопасности гравием, а не милостиво положили там асфальт, мы бы потеряли в первом повороте половину пелетона. Вот и Райкконен не вписался в злополучный поворот.
Ральф отстал от пары Феррари уже на 25 секунд (эту информацию я черпаю с экрана, который отлично видно в мой волшебный бинокль). Тут же эту информацию (вместе со своими глубокомысленными комментариями) я передаю Светке. Но так как Шум стоит невообразимый, и собственного голоса не слышно, даже если громко кричать, я использую communication tube (т.е. плакат с Кими Райкконеным, свернутый в трубочку). Очень полезная штука! А Светка без устали щелкает все машинки, вылетающие в нашем повороте. Благо, через несколько кругов после Райкконена настала очередь Мики Сало. Надежда не покидает нас (и первый поворот): "Кто следующий?"
И тут неожиданно вылетает Шумахер (но только не у нас, а где-то в другом конце трассы). Как же так? Мы же деньги заплатили!!! Несмотря на вылет, второе место Шумахер не потерял.
Култхард все ближе и ближе подбирается к Монтойе. Мы что-то бурно обсуждаем, и в этот момент парочка стремительно подлетает к нашему повороту и сталкивается там. Каждый гонщик пытается выбраться с обочины, отчаянно крутятся задние колеса. Но не судьба. Передние колеса стоят ровно перпендикулярно задним. Гонщики покидают болиды. Култхард недовольно машет руками. Успокаивая, его сажают на мотоцикл и везут вдоль трибун. Тут уж он обязан поприветствовать публику (парад пилотов номер 2).
Последние 25-30 кругов были достаточно скучными. Шумахер наседал на Баррикелло, но было понятно, что скорее всего обгона не будет. Ближайший преследователь Кими Райкконен был больше чем в минуте. На экранах крупно показывали Жана Тодда и его переговорное устройство. Все ждали развязки, затаив дыхание, включая и остальных гонщиков. Красный поезд из двух вагончиков как заводной мчится по кругу. Финиш. Обгона не было (не было даже и попыток). Рубенс Баррикелло выигрывает вторую гонку в своей карьере! Болельщики ликуют. Поклонники Шумахера понимают, что долг Австрии должен быть погашен, тем более, что через несколько дней Феррари ожидает суд ФИА.
Трибуна стремительно пустеет. Награждение и пресс-конференция просматриваются нами практически в полном одиночестве. Все стремятся выйти на трассу и пешком преодолеть хотя бы небольшой кусок дистанции, проделанный гонщиками. С нашей трибуны сделать это было не просто. Немцы натянули колючую проволоку и поставили огромное количество всяческих препятствий. Лезть через эти баррикады мы не решились и просто прошли вдоль трибун стартовой прямой , где был вполне цивилизованный выход на трассу. Потолкавшись немного рядом с боксами (где механики в спринтерском темпе собирали машинки и их запчасти), мы отправились коротким путем в Нюрбург, решив там переждать несколько часов, чтобы не стоять в пробке на выезде с трасы. Естественно все злачные места были забиты, но нам хитростью и наглостью удалось урвать местечко в итальянском ресторанчике (очень типичная для Германии кухня). Машины действительно глухо стояли. Кто-то прямо из люка поправлял радио антенну. Судя по говору - это были украинские немцы. Всегда приятно встретить соотечественников (хотя и бывших).
Когда мы, наконец, добрались до нашей машины - она одиноко стояла на полянке. Дорогу нам выбирать не пришлось (движение было организовано полицейскими только в одно направление). Так же они организовали и наш досуг: полтора часа мы стояли в пробке и попали на автобан, когда солнце начало закатываться. Время в пробке проходило весело, все таки, приятно находится в компании с людьми, которые с 8 утра все вместе пили пиво, а сейчас, за рулями своих авто разъезжаются по домам.
Во Франкфурт мы попали уже вечером и чудом нашли в центре гостиницу с оптимистическим названием "Тюрьма". На следующий день нам удалось сделать успешный экскурс по магазинам. Вначале, запомнив в каком магазине была понравившаяся вещь, мы искали ее 2 часа в другом, и только выйдя из него, сообразили:"Это не тот магазин". Поняв, что с покупками у нас не складывается, мы рванули обедать (и тоже не очень успешно).
Зато в аэропорту нас дружелюбно встретил немецкий представитель Аэрофлота, который внимательно ознакомившись с моим билетом, сказал, что меня нет в списке пассажиров и я могу никуда не улететь. Потом он чуть ли не на зуб попробовал мой билет, решил что он подлинный, связался с руководством и тут мне улыбнулась удача. Мне разрешили занять уютное местечко в самолете.. Выписывая нам посадочный талон, он прочитал мне целую лекцию, как мне повезло, что в самолете оказались свободные места, иначе я осталась бы во Франкфурте. И судя по выражению его лица, он не врал. Тут то Светка и вспомнила, что когда она меняла свой билет, квалифицированная работница в аэропорту Ш2 отменила мой (а я к тому времени уже прошла регистрацию на рейс). Так что для компании Аэрофлот я осталась в Москве (частично). Слава лучшим работникам! А мы готовимся к следующим поездкам
 
   
 
 


Хостинг от uCoz