поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  часть 4  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
     
   
Rambler's Top100 be number one      

Доходим до любимой трибуны № 4 и покупаем билеты в сектор G и первый поворот у наших ног! Оставшиеся время до и между свободными заездами мы посвящаем бесконечным проходам по торговой площади, фотографированию болидов, приценке к атрибутике. На стенде Williams в субботу анонсирован приход Ральфа Шумахера. Решаем сходить.
Принимаем участие в просмотре свободных заездов. Вяло следим за результатами, прицеливаем фотоаппарат.
В конце концов, я решаюсь на звонок знакомому гонщику, который участвует в кубке Porsche Super Cup в команде своего отца. Нас принимают в паддоке Porsche: въезд происходит на мотоцикле и маленькой четырехколесной машинке. Каким чудом нам удалось удержаться, не ясно.
За небольшим ограждением находится паддок Формулы 1. Вот моторхоумы Ferrari, Jordan, McLaren, Jaguar… Но доступа туда у нас нет. Нас ждет знакомство с паддоком Porsche.
Правда особой свободой передвижения мы не располагаем: баджи у нас отобрали. Поэтому мы ознакомились только с боксами соседних команд и внимательно изучили боксы команды, которая нас невольно пригласила. Там был и подъемник для машин, 2 Porsche великолепной полосатой (красно-белой) раскраски, куча запчастей, мотоциклы, а также пару столиков, кофеварка и потрясающий апфельштрудель, который нам удалось впоследствии попробовать.
Команда активно готовилась к квалификации, которая должна была проходить в 17.30. Мы решили им не мешать и отправились смотреть 1 квалификацию Формулы 1. Вид из паддока открывался отменный: как раз напротив трибуны, на которой мы сидели. Изучив ситуацию в бинокль, Светка еще долго не могла успокоиться: на наших местах кто-то сидел!!! Чудом мне удалось ее удержать, чтобы она не ринулась в бой с самозванцами.
Квалификация проходила в мирной дружеской обстановке: первым выехал Шумахер старший и показал отличное время, затем выехал Райкконен и обогнал Шуми. Дальнейшая борьба не представляла особого интереса. Зато с правой от нас стороны ползли черные угрожающие тучи. Кажется там шел дождь.
Проехали сильнейшие пилоты, распределили места между собой. Нам очень понравились рекламные паузы между каждой пятеркой проезжающих. Последнюю рекламную паузу заполнил ледяной ливень, за приближением которого мы так долго и напряженно следили.
Все зрители с площадки сбегали в свои моторхоумы и принесли огромные зонты с логотипами. Побежали и мы в свою команду, усиленно вспоминая, как будет "зонтик" по-английски.
Встретили нас радостно. В поисках umbrella участвовали все (олимпийский девиз работал, но никто не победил). Зонта не было, и вместо квалификации нам любезно предложили выпить кофе. Вот так от нас ускользнули результаты первой пятничной квалификации.
Хотя и так было понятно, что худшие показали еще более худшее время.
Новый формат квалификации произвел неизгладимое впечатление. Засыпается отлично! Даже если смотреть в живую. Возникал вопрос, стоит ли вообще ехать на квалификацию в Маньи Куре.
Итак, мы в команде. Главный принцип: "не болтаться под ногами" соблюдался нами с большим трудом. Мы так и норовили наступить на руку механикам, зажать голову дверью или на худой конец наступить на какой-нибудь жизненно важный шланг.
Русских гостей обижать не хотели, поэтому вежливо предложили кофе, усадили за стол (видимо, хотели для верности, привязать ремнями безопасности) и в обязательном порядке накормили апфельштруделем. Так мы и пообедали.
За беседами с хозяином команды и гонщиками о перспективах их выступлений, авторах дизайна машины, будущем участии в Формуле 1, которое, если быть реалистами, никогда не состоится, незаметно пролетело время.
Дождь все не кончался. Мы опять начали путаться под ногами у механиков, поэтому при первых лучах солнца, к облегчению хозяев, мы решили ретироваться. Поблагодарив гостеприимную команду, мы пообещали впредь болеть только за нее.
Свое обещание мы держим, да еще и агитируем всех российских болельщиков поддержать австрийскую команду WALTER LECHNER RACING SСHOOL, выступающую в кубке Porsche Supercup. Присоединяйтесь!

Покинули мы паддок не так эффектно: пешком через турникеты. Магнитные карточки сработали безотказно. И нас выпустили. И вот уже пешком мы проходим мимо паддока Формулы 1.
При выходе из зоны обитания команд мы натолкнулись на план трассы, полностью состоящий из фамилий гонщиков. Тут были Хаккинен, Баррикелло, Сенна. Минут 10 мы ступором стояли, пытаясь найти фамилию Шумахер. Бесполезно! Краткое объяснение этого монументального сооружения было прикреплено рядом. Было оно достаточно подробным, но абсолютно непонятным (немецкий язык очень сложен для понимания).
Выходим у отеля Dorint (где уже стоит толпа поклонников, страждущих автографов). Как и следовало ожидать, не сработала ни одна вспышка фотокамер. Но мы не расстроились: они еще пожалеют об этом лет эдак через 5!
Теперь неплохо было бы присоединиться к жизни фанатов. А какой же фанат откажет себе в кружечке пивка и нюрбургрингской сосиске? И знаем мы отличное местечко по дороге в славный городок Нюрбург. Там стоит эстрада, играет музыка, на огромных сковородах готовят еду, причем используют методы ни Виларибы и Вилабаджи, а просто подстилают огромный лист фольги. И мыть ничего не надо! Веселись все деревня!
Покупаем себе какое-то месиво из овощей и мяса и традиционную сосиску. Месиво оказалось слабо съедобным, зато сосиски удались на славу. По уши в кетчупе и горчице мы сидели довольные и счастливые!
Начал накрапывать дождь. Холодало. Одним из любимых коктейлей для женщин в этом месте была бразильская капиринья. Две дамы средних лет, подсевшие к нам за столик, выпили по паре-тройке стаканчиков и скурили по пачке сигарет. Вот оно - наше будущее, подумалось нам. Прозвали их мамами и решили, что тусоваться они нам разрешили. Взяли себе по каперинье, вспоминая далекую Бразилию. Становилось теплее, но мокрее. На эстраде звучали записи. Ди-джействовал парень с прической, которая впоследствии будет названа "парень со взрывом на голове". Единственная песня, которая нас поразила, скорее всего имеет простое название "Liebe Michael Schumacher". Она нас потрясла глубиной своей поэзии, хотя была полностью на немецком.
Всегда приятно посмотреть на фанатов (мы все еще считаем себя сторонними наблюдателями, хотя это и не правда). Ребята где-то выкопали столб, один из тех что окружают трассу. Двое не совсем трезвых немцев пытались увести своего окончательно пьяного товарища в огромных розовых ушах. Товарищ сопротивлялся, как мог, и дотянул если и не до конца праздника, то до конца нашего присутствия на нем точно.
Но как всегда самое неизгладимое впечатление произвели на меня голландцы.
Во-первых, я не могу понять, как можно прийти в состояние такой эйфории, употребляя пиво Corona, пусть даже и в огромных количествах (заметьте, марихуаной нигде не пахло).
Во-вторых, мне безумно понравилась песня, которая, видимо, является их отрядной. Простейший текст берет за душу каждого прохожего: "Hey Baby, U, A, I wanna know would you be my girl U, A!" Танцы, сопровождающие эти незатейливые слова, составят зависть любому стрип-клубу. Только поражал огромный размер постоянно оголяемых животов.
После очередного коктейля мы даже ударились в дискуссии, как же можно добиться такого сногсшибательного результата.
Пора возвращаться. Но вот беда, пошел ливень, а у нас не было зонта. Так еще пару часов мы просидели на свежем воздухе, общались с людьми из разных стран. Барменша уже начала вежливо предупреждать, что напитки, которые мы пьем, очень опасны и имеют замедленный образ действия. Но в этот момент море было уже нам по колено.
В этой круговерти мы повстречали и русских, прибывших из далеких северных столиц. Их прямая точка зрения произвела на нас неизгладимое впечатление, и мы решили ретироваться подобру-поздорову.
Нашли наш одиноко стоящий автомобиль. Решили ехать исключительно по автобану. И через 30 минут, не смотря на не совсем адекватного водителя за рулем, мы были у своей гостиницы. Может быть, впервые за долгое время наших путешествий, я парковалась без боязни и без помощи. На следующие утро, было обнаружено, что до стены отеля оставалось ровно 5 миллиметров.
Ужин решили пропустить. Завтра нас ждет еще более трудный день: вторая квалификация.

 
   
 
 


Хостинг от uCoz