Гран При Малайзии 2000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поездка на ГП часть 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Итак,
вооруженные 200 USD, ж/д схемой и кратким объяснением на ломанном английском
(понять который абсолютно невозможно), как добраться до электрички, мы отправляемся
ловить такси на улице, т.к. у гостиницы можно прождать годы - весь город
отправляется на трассу. По дороге пытаемся найти обменник - бесполезно. Все закрыто. Вокзал тоже пришлось искать долго (хотя мы ехали на такси). Система турникетов и билетов осень проста. Электрички также великолепны: с кондиционером на 18 градусов. Поэтому в дороге страшно замерзаем. Надо сказать, что этот путь передвижения выбрало немного болельщиков. В воскресенье вечером стало понятно почему. Но пока все великолепно! Доезжаем до станции Нилай. А там нас поджидает с десяток автобусов, которые всего за полчаса и 2 местных тугрика готовы довести нас до автодрома. Форма одежды: летняя, только на ноги мы решили надеть кроссовки (горький опыт Барселоны). Подъезжаем к трассе. Нам нужна касса и обмен валюты. Выходим из автобуса. Странно, все заасфальтировано, везде поразительная чистота, пальмы, продается холодная вода. Мы удивлены. Раскрываем план трассы. Трибуна, которую мы выбрали, оказывается ровно на противоположной стороне центрального входа. Покупаем воду и начинаем, по привычке, обходить трассу. Не знаю, уж, почему, но решили еще раз взглянуть в план, а где там обменники?? И обнаруживаем, что касса одна, и она находится около центрального входа. Хорошо что вовремя посмотрели план! А то бы могли далеко уйти. Возвращаемся. У касс нет никакого ажиотажа - билетов полно на любую трибуну. Долго выбираем места (с просмотром на компьютере), потом сообщаем, что у нас нет денег. Нам указывают обменник. И еще через каких-нибудь 15 минут мы становимся счастливыми обладателями билетов. Нам дают кучу буклетов и наказ в дорогу: "Очень жарко, ни в коем случае не ходите пешком ни по трассе, ни вокруг трассы. У нас везде ходят бесплатные автобусы. Вот остановочка, если хотите, можем Вас проводить". Мы опешили! Вот это сервис! В это время начинается 2 свободная практика. Идем на автобусную остановку и через пару минут едем большой компанией вокруг трассы. Выходим около нашего сектора (там, правда, еще пешком минут 10 идти). Продвигаемся в трибуне. Народу очень мало, по европейским меркам, практически никого. Заходим на трибуну. И последние 19 минут - наши. Вид великолепный: стартовая прямая, 2 поворота Genting и KLIA, а также медленная шпилька перед стартовой прямой. Трибуна крытая, солнце не проникает. Поэтому чувствуем некоторое облегчение. На трассу запрещено проносить напитки и еду. Но еду, мы и не стали, а вот пару баночек пива закупили накануне в супермаркете (что раз в 5 дешевле). Решили лучше пить теплое пиво! Все проходит достаточно спокойно. Поражает только обилие смешанных пар на трибунах (малайка и какой-нибудь финн или англичанин). Пилоты тоже достаточно спокойны. Никому доказывать уже ничего не надо. Единственное, Баррикелло, может побороться за 3 место в чемпионате с Култхардом. Но не в такую же жару?? Заканчивается свободная практика и мы отправляемся на разведку. Выходим за территорию нашей трибуны. Нам вешают на руку бумажную ленточку. Странно. Решаем провести эксперимент: возвращаемся обратно… билетов у нас никто не спросил. Значит, мы спокойно могли бы пройти и по одному билету вдвоем! Да. Вот это организация! Потрясающе честные и добрые люди эти малайцы. В кафе и маленьком музее старых автомобилей под открытым небом народу никого нет. Удивительно. Где стада немцев и финнов, следующих за своими кумирами по всему свету? Зато здесь есть экран, так что, теоретически, можно приехать на трассу, не платить за билет, и все посмотреть в кафе. Хотя билеты на холмы стоят около 30 долларов (правда, даже эта сумма по малайским меркам велика). Еда представлена в огромном ассортименте: гамбургер из курицы и хотдог с сосиской из курицы. Решаемся попробовать и то и другое. Хорошо, что спасительный кетчуп и горчица прилагаются к этому блюду в неограниченном количестве. Только благодаря этой уловке, нам удается все это в себя впихнуть. Далее здесь делать нечего. Продажа товаров и вся основная жизнь проходит на центральной трибуне. Решаем придти туда после квалификации. Чем же нас собираются развлекать? Ага! Малайцы достали где-то парочку гоночных автомобилей годов эдак 60 и катаются по кругу. Все приветствуют ветеранов автомобилестроения! Проходит очень живенько. Первые 17 минут вообще никто не выезжает. Потом
все как бы опомнились. Вот и Хаккинен, Физикелла, который сдал в последних
гонках. Около нас даже кто-то пару раз цепляет траву, но это не впечатляет.
Места на поворотах Genting и KLIA не слишком удачны, надо садится на 1
поворот (цены, кстати, приемлемы, гораздо дешевле, чем в Европе, но цена
за дорогу……..) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|