фотографии  
  поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
     
   
be number one Rambler's Top100    

Конечно, в теории этим воспользоваться можно, но на практике, я видела только одного человека на трибуне, который был этим занят, и то не понятно насколько ему это удалось. Так же приобретаем штатив. Очень нужная вещь, для съемок без вспышки, а также для групповых съемок (если не боитесь остаться без фотоаппарата).

Только в пол восьмого вечера, уже отчаявшись, звоним в агентство. Визы есть, только билеты на самолет и паспорта плюс ваучер на машину можем получить около 10 вечера.
В Москве просто лето! Но ближе к вечеру погода портится, начинается дождь. Я рада, потому что, предварительно посмотрев интернете, поняла, что прогноз погоды в Италии на эти выходные - 8-11 градусов тепла. С жарой в Москве в это верилось с трудом, но теперь, когда похолодало, уговариваю себя взять теплые вещи.

Понятно, что на пятничные заезды мы не попадаем, правда, не очень-то и хотелось. Утром едем в аэропорт. Народу никого, ведь майские праздники еще не начались. Девушки балагурят, дают нам места у окна. Жизнь прекрасна. Италия нас встречает солнцем. И прогнозы плохой погоды, похоже, не сбываются (во всяком случае, так кажется из иллюминатора). Синхронно проходим паспортный контроль. Форма одежды у нас спортивно-походная, а виза в паспортах стоит деловая. Таможенники удивлены:
- Вы? И по делу?
- Конечно по делу! Приехали поддержать Феррари!
- Михаэль Шумахер?
- Михаэль Шумахер!
Нас безоговорочно пропускают, несмотря на французскую визу и ужесточение правил въезда для граждан и гражданок России.

Далее на повестке дня - получение багажа. В Италии - это очень нервное занятие, так как вещи теряются постоянно. Но тут выясняется, что и с тележками тоже беда, стоят они 2000 лир. А местной валюты у нас нет. Долго стоим у замысловатого аппарата, находим прорезь для кредитки, и… была, не была! В банке будут удивлены сногсшибательной суммой! Расплачиваемся кредитной карточкой.

Вооружившись тележкой с чемоданами, мчимся по аэропорту в поисках Rent Car. Наконец-то! Хорошо знакомая нам по Австрии EuropCar, за которую раньше мы платили по 85 долларов в день, а через агентство в Москве платим по 25 долларов!!! Из-за чего происходит такая разница в ценах, до сих пор осталось для меня загадкой.

Вежливая сеньорита заполняет все документы. Но тут обнаруживает, что кредитная карточка принадлежит одному человеку, а права другому. И, неожиданно, отказывается предоставить нам автомобиль. Вначале мы растерялись, а потом устроили легкий скандал. Девушка стушевалась, но кредитку взять отказалась наотрез. Взяла залог в размере 150 долларов США (эквивалент в лирах), протянула нам ключи и пожелала доброго пути.

На ключах был указан номер. Вот по нему мы и искали наше новое средство передвижения, полученное за 150 долларов (как нам тогда казалось). Процесс довольно длительный.
И вот наш автомобиль - Ланча. Загружаемся и в путь!
Гостиницы на первые дни путешествия у нас заказаны, да и картой Италии мы вооружились (только на русском языке).

Выезд из аэропорта, и вот мы на дороге! Наша ласточка мчится (только не известно куда. Никаких указателей на Болонью нет). Продолжаем ехать, но сомнения все больше и больше.
Решаем остановиться на бензоколонке. Пакуюсь, идем в бар и спрашиваем дорогу. По-английски никто не говорит. И тут официантка вспоминает, что единственный, кто может нам помочь - это сеньор Энцо. Нас доставляют к нему. Сеньор Энцо доброжелателен и прекрасно говорит по-английски фразу "It's very easy"!

И вот мы снова в автомобиле. Чтобы выехать с парковки, нужна задняя скорость. Но как я ни стараюсь, включить ее не могу. Обратиться к кому-нибудь на стоянке стесняюсь (не знаю, что могут подумать о нас итальянцы). Проверены все варианты. В бардачке ищем инструкцию по пользованию автомобилем (на итальянском языке). Внимательно изучаем… но правильный ответ так и не найден. Для смелости выкуриваю сигарету и отправляюсь знакомиться с местным населением. Первый человек, к которому я обратилась, был страшно доволен, пожурил нас, что сразу к нему не обратились (вот уже полчаса как он наблюдал за нашими манипуляциями). Сел за руль и показал простейшее устройство переключения задней передачи (вверх поднимается колечко, и только потом двигается ручка). Пожелал нам доброго пути!

Проезд по итальянским автострадам нам ужасно понравился. Несколько наблюдений:
- При въезде, вам выдают карточку, по которой при выезде о вас есть вся информация. В ней проставляются время въезда и выезда, и вычисляется, сколько вы должны заплатить. Удивлена, что тут же не арестовывают все машины. Потому что при ограничении скорости 130 км/ч, расстояния покрываются в 2 раза быстрее.
- Создалось впечатление, что цифры, указанные на знаках ограничения скорости, нужно умножать в 2 раза. Именно с такой скоростью все и продвигались. Т.е. при указателе 130 все двигались не меньше 200, ну а при строжайшем ограничении 30 км/ч, все дружно тормозили до 60.
- Обгоны происходят хаотично, при этом поворотник никто не выключает. Также не редки резкие торможения с 200 до 60 км/ч. Тут в ход идет аварийная сигнализация. Спасибо тормозам!!! Иначе, мы были бы активными участниками пары аварий.
- Пятница - весь народ едет на море. Итальянцы народ общительный и, не смущаясь скоростью, активно общаются между собой.
- Ну и самое приятное воспоминание. Я обогнала Феррари. Правда оно перестраивалось в правый ряд и покидало автобан, ну кто уж тут считает. Может, просто у нас была разная тактика?

Итак, мы добрались до места нашей дислокации, курортный городок Равенна. Долго искали нашу гостиницу. И когда обнаружили ее, страшно расстроились. Находилась она на краю города. Просто какая-то придорожная канава, не понятно по каким причинам носящая гордое название трехзвездочный отель. Хотели сбежать сразу, но деньги уплачены…

Что делать здесь вечерами, мы так и не поняли. До города (и, в частности вокзала, который был нам очень нужен, т.к. на гонку мы собирались ехать на электричке) ходил единственный автобус и как потом оказалось единственное в городе такси (нам все время доставался один и тот же шофер, который нас нежно полюбил, мы ж ему 3 дня кассу делали).
Но в первый раз мы поехали на автобусе. Итак, мы на вокзале, и через какой-нибудь час, электричка нас довезет до Болоньи, где мы назначили встречу с Владимиром Макавеевым (журналистом, делегированным журналом Формула 1 на эту гонку), а также счастливым обладателем выигранного приза - бесплатной поездкой на гонку. Электричка опаздывала, опаздывали и мы. С трудом обнаружив замороженных ребят у памятника в Болоньи (прогноз погоды начинал сбываться), последовали их предложению поужинать в китайском ресторане (логичная идея, не правда ли?) У нас до последнего поезда было целых полтора часа, поэтому мы размеренно, в темпе вальса заглотили еду и приступили к беседам. Оказалось, что с утра шел жуткий дождь, и у нас есть замечательный шанс посмотреть дождевую гонку. Даже не знаю, хотелось ли мне его тогда использовать. Узнав, что мы болеем за Шумахера, все очень расстроились. Парень, выигравший приз сказал, что болеет исключительно за Сенну. Как же мы были удивлены, когда в журнале Формула 1 появился отчет и фоторепортаж о его поездке. Он сидел в красной шумахеровской кепке. Мы расстроились… Опять нас дурят.
Получив много полезной информации, за 10 минут до отхода поезда мы в припрыжку понеслись к поезду. Нам повезло, что поезда в Италии постоянно опаздывают, вот мы и успели.
Добрались до нашей гостиницы. По плану был крепкий сон. Приложив некоторые усилия, мы успешно воплотили его в жизнь (не смотря на пролетающие мимо автомобили и миллиметровые стены в гостинице).

 

 

 


Хостинг от uCoz