фотографии  
  поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
     
   
be number one Rambler's Top100    

Хорошо, что русским долго обучаться не надо: на родине мы так пьем водку. Опрокидывается залпом, а потом запивается водой или закусывается.
Вначале наблюдаем за процессом, и смело сами повторяем процедуру. Успешно! Только у нас все так же остается море времени до поезда. Тогда решаем взять по капуччино и растянуть удовольствие. Результат: через 15 минут мы, с выпученными глазами, любуемся на платформе великолепным восходом солнца. Сон ушел и такое впечатление, что навсегда.
Приходит поезд, и мы отправляемся в Имолу. Народу гораздо больше. Наконец-то завезли тиффози. Все в красном. До нашей трибуны надо совершить целое путешествие. Проходим практически по всей трассе. Здесь нам довелось получить урок по снаряжению для болельщиков, купивших билет на General Admission. Какие-то простенькие стульчики и коврики абсолютно не шли в сравнение с раскладывающимися 2-х метровыми трибунами на 2-5 мест, которые возвышались над ограждением (что там с безопасностью на трассе?).
Практически каждый тащил какую-то замысловатую конструкцию. Наткнувшись на очередной шедевр, восхищались предприимчивостью тиффози. Хорошо, что у нас билеты на трибуну с нумерованными местами, а то бы затерли в толпе. Через огромную толпу забираемся на наши места.

Великолепная погода! Правда, в тени не больше 9 градусов, но на солнце просто жарко. Люди одеты либо в топики, либо в теплые куртки. Я, на всякий случай, не снимаю все свои свитера.

Начинается warm-up.

Великолепная видимость. В нашем повороте глохнет Минарди. По окончании, ее увозит грузовик. Причем, не завозя на платформу, просто тянул как прицепик, под радостные крики толпы.
Forza Minardi! У всех развиваются красные (Ferrari) и черные (Minardi) флаги.


Парад пилотов

Всех пилотов, как всегда, загнали на платформу грузовика. Но на этот раз с ними и комментатор, который успевает у всех по очереди взять интервью, транслируемое на весь автодром.
Наша трибуна взрывается! Все приветствуют пилотов! Пилоты тоже приветствуют нас. Правда, не видно кого именно (даже в десятикратный бинокль глаз не разглядеть). Аудиенция закончена.
Теперь у нас 2 часа перерыва.

Решаем перекусить и ознакомиться с товарами. Мы, как всегда, набрали заказов на приобретение атрибутики. В Италии сделать это не просто, так как есть 3 вида продукции:
1) лицензионная
2) подделка под лицензионную (продается за те же деньги)
3) просто подделка, продающаяся гораздо дешевле (но и выглядящая на эту сумму)

Жалею, что у последних, не приобрела флаг Ferrari. Очень симпатичный, и главное практически даром (а выгорит или потеряется он все равно достаточно скоро).
Долго ищем подходящие кепки. Проверяем правильность этикеток. Наконец-то решаемся! Все равно все это производится в Китае, и красная цена этой красной кепки 2-3 доллара США. Но ничего, надо же сделать вклад в зарплату Шумахера.
С чувством выполненного долга, отправляемся за едой. В этой части трассы пиццу не делали. Зато предлагалось невообразимое количество барбекю. Взяли себе по огромному куску и кока колу.
Настроение поползло вверх. С трудом удержали себя от покупки красных паричков (денег жалко, да и качество у них никудышнее).

Счастливые, идем к себе. На трибуне жизнь кипит. Просто огромный муравейник. Растянут огромный флаг Феррари, и половина людей оказывается под ним. Итак, прогревочный круг.

Старт

Мы знали, в каком порядке стартовали машины. Но перед нами они предстают в следующем порядке: Ральф, Култхард, Трулли, Хаккинен, Шумахер, Монтоя, Панис, Баррикелло. Во, мы удивились-то! А вместе с нами и все тиффози. Ничего себе тактика у Ferrari.
Через пару кругов Шумахер пропускает и Монтою! А на следующем круге до кучи Паниса и Баррикелло. На лицах недоумение. Это лидер и кумир всех тиффози на домашней трассе?
Нет, конечно, нет! И Баррикелло и Шумахер, поднатужившись, обходят Паниса.
Проходит еще десяток кругов. Шумахер откатывается все дальше и дальше. Заезжает на пит-стоп, выезжает, проходит один круг и все, и прощаемся с ним.

Но борьба на трассе продолжается. Теперь форсаж должен включить Баррикелло. Но, поскольку, он вечно второй, на первое место рассчитывать просто смешно.
Раздаются гневные звонки из Москвы (спасибо МТС). Опять мы на гонке, и опять Шумахер проиграл. Все. Кончились наши путешествия.

На ровном месте (вернее на прямой, идущей в горку после поворота TOSA) вылетает Кими Райконен. Он, с риском для жизни перебегает трассу и проходит мимо нашей трибуны. Приветствует всех, улыбается, раздает автографы.
Я смахиваю слезу: последняя гонка наша и Кими Райконена (лицензия у него была всего на 4 гонки). Но даем себе зарок: если Кими продлевают лицензию, то мы тоже продлеваем себе разрешение на поездки на гонки. Все решилось успешно. FIA, как всегда, не подвело.

Живописно взрывается мотор Жака Вильнева. И что интересно, в повороте, названного в честь его отца. Жак замедляется и покидает свой болид. А маршалы, несмотря на приближающиеся машины, смело бросаются под колеса и оттаскивают БАР под номером 10.
Благодаря затянутому пит-стопу Баррикелло удается опередить и Хаккенена и Монтою. Знаменитая тактика Росса Брауна, как всегда, сработала. Возникает вопрос: доколе?
Другие команды не догадываются? В чем секрет этого маневра? Неужто владея этим приемом можно считаться королем тактики?

Финиш. У Ральфа первое место. Все более-менее удовлетворены результатом. Брат кумира тоже кумир? Трудно сказать... спросите у настоящих тиффози.

Зато трасса открыта для всех. Со всех трибун стекаются на нее красные ручейки, превращающиеся в огромную реку. Завораживающее зрелище. Мы тоже выходим на трассу, фотографируемся с нашей трибуной, в Тамбурелло. Долго стоим в толпе поклонников Сенны. Выходим на прямую старт-финиш. Странно, вход в боксы не заблокированы полицейскими. Доступ на пит-лейн открыт для всех! Удивительно. Бросаемся туда. Есть возможность понаблюдать за работой механиков в непосредственной близости. Так увлекшись этим зрелищем в боксах Arrows, не замечаю, как осталась без мобильного телефона. Теперь им пользуются итальянцы (не знаю, как уж они управляются с русским языкам). Мне крупно повезло! В непосредственной близости мне удалось понаблюдать и за работой воров.
С тех пор при упоминании команды arrows ощущаю какую-то непонятную горечь потери. С чего бы это? Может из-за Йошки Ферстаппена?

Налегке (уже без телефона) доходим до боксов Феррари и Макларена. Тут все задраено, стоят щиты. Команды свято хранят секреты от своих поклонников (не догадываются, что большинство из нас спойлера от диффузора не отличит, и вообще что это такое?).
Вильямс поступил более демократично: боксы закрыты воротами, но в них есть окошечки, похожие на иллюминаторы, куда каждый норовит заглянуть, проконтролировать работу механиков. Да и механики не скучают. Наверняка они в восторге от сменяющихся рожиц с расплющенными носами.

На пит-лейн появляются трейлеры. Они уже готовы забрать болиды (в разобранном состоянии). Чуть не попали под грузовик БАРа. Чтобы пропустить Jaguar, пришлось тесниться. Единственно доступное место - это трейлер Проста. Нас туда загнали, а потом опомнились (не дай бог, во Францию уедем). И вежливо попросили освободить помещение.
Единственное, с чем не удалось познакомиться поближе и не открутить пару винтиков - это командные пункты. Каждая команда выставила охрану, чтобы хоть что-то сохранить. Не удалось нам почувствовать себя на месте владельцев и директоров команд.

Выходим с трассы и направляемся в город. Решили нового ничего не искать и поужинать в так полюбившейся нам пиццерии. На этот раз, садимся на улице (солнце все-таки еще греет). Но достаточно быстро жалеем об этом и просимся во внутрь. Нам идут навстречу. Но где0то теряют наш счет, который потом искали всем рестораном и обнаружили в грязном белье. Но мы еще что-то дозаказывали. И счет опять пропал. Вначале его нашли в мусорном ведре, а потом аккуратно разорвали. Пришлось нам по памяти диктовать, что мы съели. Потом оказалось, что не сознались мы только в поедании профитролей. Стыдно страшно.
И это был не единственный случай безалаберности итальянцев.

Мы благополучно вернулись в гостиницу. В последующие дни посетили многочисленные города серверной Италии. Один из них городок или, вернее сказать, деревушка Маранелло известна всем болельщикам Ferrari. Мы побывали в музее Феррари, где представлены болиды разных лет, а также кубки, выигранные Феррари. Поношенные костюмчики Шумахера и Баррикелло, руль Жана Алези, но больше всего поразили замшевые кресла, сделанные для каждого пилота. Внизу стоят просто модели Феррари, да и в городе, на бензоколонке мы встретили парочку.

В аэропорту, мы в очередной раз были поражены легкомыслием итальянцев.
Благополучно добравшись до стоянки Rent Car, мы освобождаем машину от нажитого за это время багажа, и сдаем ключи. Никто из служащих ее не осмотрел, ничего не проверил. Меня вежливо, но настойчиво выпроваживали. Наконец-то парень опомнился и сказал, что у нас не хватает 5 литров бензина, и мы должны их оплатить. Мы зашли в офис, девушка долго что-то рассчитывала, потом сказала, что мы должны заплатить налоги и 5 литров бензина. Мы удивились. А как же оплата за использование машины?
- Конечно! - (она с нами согласилась и достала наше досье), - у вас здесь залог 150 долларов. Я вам его верну.
Мы ошалели. В результате машина на 7 дней стоила нам 20 долларов (налоги и бензин). И как мы ее ни уговаривали, деньги она не взяла. Ошарашенные и растерянные, покидаем офис компании (интересно Интерпол уже напал на наш след?)
Зато у нас перед отлетом самолета остается 100 - 150 долларов на брата в местной валюте. Что с ними делать - не понятно. Часть удалось потратить в Duty Free, а на оставшуюся часть мы поехали на гонку в Питер. Но это уже совсем другая история.
Продолжение следует.

 

 

 


Хостинг от uCoz