Формула 1

Встречи с пилотами Формулы 1

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Гостевая книга

Напишите мне

Ральф Шумахер в Москве
       
а вот и я!
  говорите лучше по английски!
ответы на каверзные вопросы

 

Признаться честно, лично с Ральфом я не знакома, но мне удалось поприсутствовать на пресс конференции, организованной компанией Росно. Он произвел впечатление высочайшего профессионала и обоятельнейшего человека. И еще, он жутко похож на старшего брата!
Rambler's Top100 be number one
вход на пресс-конференцию
 
     
а что это за штука такая?   подарок хороший, но только что с ним делать?   самовар!

Пресс конференция произвела на всех неизгладимое впечатление своей организацией.
Вначале представители компании Росно долго, со всеми подробностями рассказывали о своей деятельности, планах, процентах, выгодах. Спортивные журналисты, в основном присутствующие в зале, откровенно скучали и активно беседовали между собой. Все ждали, что же скажет Ральф. И тут в бой вступил переводчик!
Не знаю, что уж он там рассказывал в наушниках, но перевести ни одного вопроса Ральфу он не смог. Я боялась, что Ральф заговорит на немецком, но он выбрал английский. И единственной проблемой стали вопросы типа:
- Ваш любимый перекресток? - переводчик ничего внятного, по-видимому, по этому поводу сказать не смог, поэтому перевод произвели уже сами представители Росно, сидящие, так сказать, в президиуме. Your favorite cross-roads?
Честно говоря, Ральф затруднился ответить на этот вопрос, впрочем, так же как и каждый бы их нас на его месте. Вышла небольшая заминка. Никто так и не понял, где должен был находиться этот перекресток, на трассе ли (хотя о каком перекрестке может там быть речь?) или в городе?
Вопрос решили замять. Зато следующий всех окончательно поразил.
- Ваш не любимый перекресток?
- No answer, - был вежливый ответ Ральфа.


Так же очень понравилось, как Ральф ратовал за безопасность движения. Росно его пригласило, чтобы он убеждал российских водителей не лихачить на дорогах.

Первым пунктом нужно было осудить разговоры по мобильному телефону за рулем.

Ральф сказал, что не видит в этом ничего предосудительного. Он сам частенько болтает за рулем по телефону и это вовсе не отвлекает внимание водителя больше, чем, например, беседа с попутчиком (цей) или переключение радио программ. Вот так вот переключая программы, он и попал недавно в аварию. Но это не страшно, дело-то, житейское!

Следующий пункт - соблюдение скоростного режима.
Тут Ральф рассказал, как он любит разогнаться на автобане до скорости 250 км в час или даже больше! На что организаторы конференции намекнули ему, что этим лучше заниматься где-нибудь на трассе. Ральф с этим согласился, но сказал, что когда никто не видит или когда ты очень сильно торопишься, или торопишься не очень сильно или, наконец, когда совсем не торопишься, он обожает быструю езду и всем рекомендует почувствовать скорость!

Третьим пунктом стало обязательное пользование ремнями безопасности.
Ральф тут же выдал, что в гонке они обязательны, но в реальной жизни бывают разные случаи. В одних ремни могут спасти жизнь, а в других послужить причиной увечий или гибели.

Четвертым пунктом предлагалось осудить лихаческие наклонности московских водителей.
Ральф отметил, что сам за рулем в Москве не был, поэтому, к сожалению, ничего сказать по этому пункту не может. Организаторы начали было ему коротенечко объяснять, как именно лихачат наши сограждане. Но чувствовалось, что эта история затянется надолго, поэтому вопрос был отложен.


Было также огромное количество вопросов о личной жизни, отношениях с братом, с Монтоей, планах на текущий и следующий сезоны и т.д..
Переводчик, видимо, не знал никаких специальных терминов, и все пытались уже напрямую общаться с Ральфом. Атмосфера создалась непринужденная и расслабленная.

Какого же было мое удивление, когда на следующий день я прочитала выдержки с пресс конференции Ральфа в различных СМИ.
Там подчеркивалось, что Ральф категорически осудил невнимательность и лихачество российских водителей, настаивал на обязательном использовании ремней безопасности, категорически запрещал разговаривать по мобильному телефону (а также переключать радио и вести беседы с попутчиками, а особенно попутчицами) за рулем (а так же и не за рулем). Всячески осуждал превышение скоростного режима и призывал всех мчаться со скоростью 60 км в час и не выше. В общем, был строг, но справедлив!

Вот тут то у меня и возник вопрос: неужели с такой же точностью публикуются все пресс конференции? Если да, то лучше присутствовать на них лично!

 

 



Хостинг от uCoz