фотографии  
   
   
   
   
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
     
 

И действительно, в 5.30 хозяйка сама расставляет все на стол. Все потрясающе! Перекусываем на скорую руку, берем в дорогу пару яблок и кое-какие бутерброды. Расплачиваемся за гостиницу (пришлось быть честными и сказать хозяйке, что она не посчитала нам вчерашний ужин, а она, за это рассыпалась в благодарностях и пригласила приезжать еще). Убегаем, машина уже под парами и мы отправляемся на трассу. Ехать около часа. Дорога потрясающей красоты. Нельзя описать словами те пейзажи, которые мы проезжали. До трассы добрались очень быстро. Припарковали машину довольно далеко и далее отправились пешком. До паддока идти около 20 минут (здесь мы расстаемся с Александром) и еще минут 15, чтобы попасть на нашу трибуну. Коротенечко осматриваем лавки с товарами (ничего покупать мы не собираемся). Самое интересное: дорога к трибуне идет прямо через палаточный городок. Тут можно наблюдать, как кипит жизнь у болельщиков. Кто-то умывается, кто-то завтракает, а кто-то еще не ложился и горланит песни. Поражают своим разнообразием и палатки: от больших, казарменного типа, человек на 10-15 каждая, до моей любимой, одноместной, шириной сантиметров 80 и высотой сантиметров 40.

 
be number one Rambler's Top100    

Я долго думала, как же туда заползают, ведь даже на четвереньки не встанешь! А потом поняла, что нужно сильно напиться и иметь 2 здоровых друзей, которые тебя раскачают и забросят с разбегу в палатку. Обратно проще - просто потянуть за ноги.
Выходим на трибуну. 8.00. Народу практически нет. Занимаем, примеченные нами еще вчера, места, подкладываем свитера и программки - сидеть на бетоне не самое приятное и полезное занятие. Сидим и долго восхищаемся видом: вся трасса! На улице солнышко. Погода просто великолепная. Что еще надо человеку? Чтобы его никто не беспокоил. Но тут подходят секьюрити и говорят, что наши места внизу, а здесь сидеть вообще нельзя, мы можем загораживать вид другим болельщикам. По моему виду он понял, что просто так я отсюда не уйду. Мы говорим им о цене билетов, о видимости трассы, о том, что здесь вчера кто-то сидел, и все равно во время гонки сядут, так почему не мы. Тут он пошел за человеком, который знает английский. Я все повторила и ему, добавив, что из Москвы приехали! Позвали старшего. Тот сказал, что если жалоб по видимости не будет - можем оставаться. Дальнейшей нашей главной заботой было - чтобы не было жалоб. Место это рассчитано на 4 человека. Мы по очереди усаживались на соседние ряды и смотрели, кому можем мешать. Двигались то вправо, то влево, выбирая оптимальный вариант. Вглядывались в лица всех соседей: стервец или нет? Будет скандалить или нет? Стараемся дружить со всеми. Дали зажигалочку, кому-то или там сигареточку. Но внутри просто огонь. Нервно очень.
Начинается warm up. Не нарадуемся нашим местам. И пусть Шумахер не едет совсем, но не в этом дело.
Выходить с трибуны можно только по одному. Сходили за мороженным
Так же поразили туалеты. Они подразделялись на женские и мужские. Я, было, обрадовалась, но потом была удивлена, когда из женского туалета вылез огромный амбал, а в освободившуюся кабинку побежал, оттолкнув меня, другой. Что тут скажешь? Настоящие леди!
Гонка Supercup Porshe нам очень понравилась На прогревочном круге каждый выбрал себе по 3- машины и болел за них. По моему, мои проиграли. Было несколько симпатичных аварий, у одной машины открылся капот, прямо перед нами (т.е. в начале круга) и он его заканчивал абсолютно в слепую (вот это мастерство).
К авиа шоу мы были уже готовы. Поэтому мы в этот момент ничего не ели и все ценные предметы тоже положили подальше, чтобы не упали. Шоу было великолепным. Прибавились еще парашютисты и троки с вертолетом. Один из парашютистов чуть было не приземлился на нашу трибуну.
Далее был парад флагов. Все фотографируются на его фоне. Флаги выстроены в порядке положения пилотов на старте. Считаем их. Как не крути - 4 бразильских. Ну, троих-то мы быстро определили: Баррикелло, Диниц и Зонта, а кто четвертый, для нас так и осталось загадкой. Хотя и раньше возникали сомнения, почему Ирвайн сменил шлем. Загадка решилась уже в Москве: у Эдди было подозрение на аппендицит, и вместо него ехал Бурти. Время пролетело незаметно. Готовимся к самому главному событию дня - гонке. Вся трибуна заполнена. Никто нас не беспокоит. Соседи оказались милыми людьми. Большую часть трибуны занимает организованная группа. Их гид прикупил им кепки разных команд и раздавал. Причем, кажется, ему было все равно, кто за кого болеет и болеет ли. Ребята с удивлением рассматривали кепки, как бы задавая вопрос, что это надо одевать на голову?
Этот день был объявлен днем трезвости. И мы ничего не пили. До старта.
Итак Старт. Далее происходит нечто фантастическое: Завал в первом повороте. Прямо перед нами. Все происходит в считанные секунды, и уже все на ногах, снимают облака пыли, поднятые разбитыми машинами. Баррикелло объезжает завал, а Хаккинен и Култхард вообще проехали впереди. Шумахер, Трулли и Физикелла сходят Приветствуют нас (публику) и заходят на пит-лейн. Для нас гонка закончена. Это дело нельзя не отметить. Идем за пивом, а гонка идет своим чередом. Далеко оторвавшись ото всех, едут Хаккинен и Култхард. Единственный, кто порадовал - это Ральф. Он раз 7 был в боксах. Смотрим, выезжает Ральф прямо перед Култи и не думает уступать ему дорогу. Несколько следующих кругов Ральфа не видно, и тут снова он и снова из боксов и опять перед Култи. Мы начали веселиться. Вот это братан. По телевизору потом показывали, что Хаккинен и Култхард ехали друг за другом, а потом Култи вдруг отстал на 15 секунд. Так вот, на самом деле, это было не вдруг!
Видимость на трассе отличная. Баррикелло отстает все дальше и дальше. На последнем повороте вылетает Френцен. Ребята из Проста попытались повторить завал в первом повороте, что им удалось с феерическим успехом. У нас уже собралась просто свалка из разбитых автомобилей. В середине гонки на экранах показали Шумахера с двумя саквояжами, идущего по паддоку в сторону входа. Трибуны взревели! До свидания Шумахер!
Вот гонка и закончилась. Награждение. На трассе прорыв болельщиков, но на прямую старт-финиш никого не пускают. Тихонечко вывели полицейских с собаками, которые перегородили всю трассу. Но в другую сторону - пожалуйста! Мы тоже долго гуляем по трассе, сходили за лесок, посмотрели последний поворот. Очень понравились ограничителя скорости, расставленные на трассе: 200 км/ч, 100 км/ч.
Вот пришло время покинуть трассу. На этот раз решаем не рисковать, и отправляемся пешком. Идти около 7 километров. Но время у нас есть. Заходим перекусить. Добираемся до станции. Подходит поезд, мы в него вскакиваем. Нас встречает контролер, который страшно удивляется, увидев наши билеты. Мы тоже начинаем нервничать. Что случилось? Оказывается, мы едем в обратную сторону и нам нужно сойти на следующей станции. И все это дурацкая система поездов. Потому что если поезд приехал с одной стороны, совершенно не значит, что он поедет в другую, а не направится обратно. Очень запутанная система сбила с толку нас и еще одних болельщиков Феррари, которые приехали специально из ЮАР, чтобы посмотреть на своего кумира. Сидели они на Бронзовой трибуне и Шумахера даже не увидели. Как известно, он показал себя только людям на трибунах Gold, не доехав даже до Silver. Через час выезжаем из этого городка и отправляемся в Вену. Поезда на Формулу закончена, но началась не менее интересная, о которой позже.
Единственное, что могу прибавить, так это то, что мы взяли машину на прокат и путешествовали по стране на ней. В один прекрасный момент, слушая радио, промелькнула фраза про Хаккенена. Поскольку немкцкого я не знаю, мне показалось, что его дисквалифицировали. Но сомнения оставались. Только в Москве слухи подтвердились. Что-то у них там было с сорванными пломбами.
Продолжение следует.

 
   
 
 
Хостинг от uCoz