Гран При Европы 2000

 

 

 

Rambler's Top100 be number one
  Поездка Часть 1  
  Квалификация

Чем черт не шутит! Формула затягивает, засасывает, и отказать себе в этом удовольствии трудно. Поэтому, решив бросить все, приходит решение поехать на 2 дня в Нюрбургринг. Благо Аэрофлот не подкачал и самолет во Франкфурт вылетает очень рано, соответственно по прибытии, есть шанс успеть на квалификацию. В Москве прекрасная погода. Май, тепло, 22-24 градуса. Вещей берем по минимуму, т.е. футболки и легенький свитерок (нам же с детства внушили, что в Европе все лучше, значит и теплее, чем в Москве). Оказалось, что не всегда. В Эйфелевых горах, где находиться этот чудесный городок, было около 8 градусов тепла, и то и дело шел дождь. Но пока мы этого не замечаем, нам надо успеть на квалификацию. Потрясающая система немецких поездов приводит в восторг! Хорошо, что мы уже успели изучить, когда ездили на Гран при Испании. Мечемся по аэропорту в поисках железнодорожных касс. С горем пополам объясняем девушке, куда нам ехать и, поскольку выходной, хотим это сделать по спец цене (практически всю страну можно пересечь за 35 марок для двоих), но фрау говорит, что поезд ушел минуту назад, а следующий будет через час. Все, на квалификацию мы опоздали… В последней надежде бежим на платформу. Поезд ушел. Делать нечего. Стоим с грустным видом. Но до чего ж добры немцы, один из работников сообщает нам, что поездов полно, просто это будет более дорогой класс и через 5 минут направится в том же направлении. Сделав несколько пересадок, мы попадаем в чудный городок Аденау, что в 7-8 км от Нюрбурга. Дорога потрясающе красива, идет вдоль Рейна, замки, крепости. В поезде мы встречаем нескольких болельщиков - не более того. Так же в поезде покупаем билеты. Они действительно значительно дороже, но зато хоть не оштрафовали. Выходим в Аденау. Никакого транспорта до автодрома нет, ни автобусов, ни шатлов, НИЧЕГО (такси найти тоже не возможно). По-английски никто не говорит, а немецкий мы подучить не успели до сих пор, как оказалось, зря.

Такси можно заказать по телефону, даже мобильные с собой, но как им объяснить чего мы хотим? Мчимся по городу, одели формульскую экипировку (красные кепочки). Может хоть кто-нибудь поможет? Стоим у пешеходного перехода на тротуаре, решаем куда идти, что делать? (вопрос классически - революционный). От бурной дискуссии отрывает автомобильный гудок. Помощь? Нет! Просто большое скопление машин. Немцы ждут, пока мы перейдем улицу. Приходиться жестами объяснять, что мы просто так здесь стоим, дискутируем, так сказать. Машины проезжают. Тут мимо проносится такси - рафик, а в нем наши друзья, с которыми мы ехали в поезде. Машем руками, они останавливаются и подсаживают нас. Начинается дискуссия кто откуда. Мы говорим – Россия. Тут примолкают все. Так никто и не понял, почему русские болеют за немца. (Ох уж эта загадочная русская душа!) А то все допытываются о русских гонщиках. Но мы-то знаем – Витя Маслов. Правда об успехах говорить, мягко говоря, рано, а о Формуле 1 вообще не стоит. Немцам в этом плане повезло больше. Выбор большой. За кого хочешь, за того и болей (Братья – роботы, симпатичный, но не очень везучий интеллектуал Френзен, бывшая звезда Формулы 3000 – Ник Хайфельд).

Высаживаемся около трассы – до касс топать более километра. Подгоняем себя (грубо говоря, практически бежим).

Находим кассу трибуны номер 4. Смотрим, сколько стоят билеты…. 300 баксов. Зато места на первом повороте. Посещает дикое искушение их купить, но оказывается, что ни кредитки, ни доллары США в этой чудесной будочке не принимаются. Но нам вежливо указывают, где находится обменный пункт (еще около километра). Бежим искать банк. А до квалификации остается только 20 минут. Находим одиноко стоящий домик. Подойти к нему не просто, надо либо пересекать скоростное шоссе (что короче), либо идти до пешеходного моста (что длиннее). Мы решаем, что мы туристы, а не немцы и пересекаем трассу в неположенном месте (между прочим, с риском для жизни).

В банке очередь. Собратья по несчастью. Леди (пардон, Фрау) в окошке не торопится, ей плевать, что еще 10 минут и ВСЕ начнется. Нервничаем все. А она сверяет паспорта и записывает буквально все данные. Наконец-то свершилось. Но до начала 5 минут. Бежим обратно. А время идет. Зажужжали. Что прибавило скорости и нам, но до 300 км в час нам далековато. В 13.15 мы стали счастливыми обладателями билетов на трибуну №4 (к сожалению, за деньги).

Мы заходим на нашу трибуну. Вид не плохой! Только очень холодно и совсем никто не ездит. Ну совсем совсем

Экран прямо перед трибуной, поэтому легко выясняем ситуацию:
1 – Култхард,
2 – Шумахер старший
3 – Хаккинен
4 – Баррикелло
5 - Шумахер младший
6 -. Физикелла


Так проходит 20 минут. Осматриваем трибуну, тот кусок трассы, который виден нам. Возвращаемся к вопросу о погоде. Мы в футболках, а на улице 8 градусов тепла (хотя табло показывает, что асфальт-то прогрелся до 13, но нам от этого не легче, от него нас отделяет высокая колючая проволока). Поэтому первым пунктом в планах на день – купить что-нибудь теплое, выпить что-нибудь крепкое (все это, чтобы не заболеть). Немцы на трибунах дружно пьют пиво, но последовать их героическому примеру мы не решаемся. Более дальние (перспективные) планы – это найти ночлег. Погода становится еще разнообразней, начинает накрапывать дождик. Трибуна у нас крытая, поэтому солнце, которое все-таки изредка появляется, к нам не проникает совсем, зато дождь ветром заносит. Наконец-то за 13 минут до конца квалификации машинки поехали. Порадовал Ник Хайфельд, тем, что поехал, но никак не своим результатом. Опять пошел дождь. Мы уверены, что все выедут, ну просто, чтобы покрасоваться. Вот и Алези вылетел, жаль, что не перед нами. Слабые попытки поехать не увенчались успехом. Смельчак Вильнев и то заезжает в боксы. Остается 5 минут. Ну, наконец-то выехали все, как на прогревочный круг перед гонкой. Все торопятся успеть до клетчатого флага. Шанс есть, но очень небольшой. Выглянуло солнце. Перед нами экран, поэтому никаких сомнений - в первой шестерке меняются только Физикелла на Ярно Трулли. Все остальное не меняется, Шумахер ошибается, поэтому не особо торопится пропускать Хаккинена и портит ему быстрый круг.

Итак: первый Дэвид Култхард, второй – Шумахер, третий – Мика Хаккинен.

 
 
 
 


Хостинг от uCoz