фотографии
 
  поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
  be number one Rambler's Top100    
 

 

Поездка на гонку во Францию явилась логическим продолжением поездки в Германию на Гран-При Европы. То есть поездка была одна и та же, только мы опустим в нашем повествовании 1 неделю, ту, которая прошла между двумя Гран-При. За эту неделю мы научились многому и познакомились с большим количеством достопримечательностей. Именно здесь, в первый раз в жизни мне пришлось самостоятельно заправляться (во Франции на бензоколонках нет обслуживающего персонала). Но это мы узнали потом, а сначала, только подъехав, достаточно долго и терпеливо ждали, когда к нам кто-нибудь подойдет. Через некоторое время, поняв, что ожидания бесполезны, начинаем считаться, кто выходит из машины. После долгих пререканий договариваемся, что одна из нас открывает бензобак (сложная система с ключами), а вторая вставляет шланг. Первая операция заняла минут 10 (ключ прокручивался). В это время я высчитывала, какой бензин нам заливать. С одной стороны, хотелось самый дешевый, но с другой стороны доехать тоже хотелось. За эти 10 минут я успела проштудировать инструкцию на немецком языке (кажется, про бензин там не было ни слова, хотя трудно сказать - немецкого я не знаю).

 
   

Прогулялась по авто заправке, вычисляя каким бензином заправляются более-менее похожие на нашу машины. Высчитала, что средним. Смело взяла нужный шланг и вставила в горловину. Дальше надо было жать на ручку. Зрелище веселое и долгое. Ручка фиксировать не хотела. В это время, Светка отгоняла всех, кто пристраивался за нами в очередь за бензином. Весь процесс был снят на видео. Закрывали мы бензобак вместе, потратив в общей сложности на всю процедуру минут 20.

Вообще история с бензоколонками во Франции сложная. В выходные и после 8 вечера они не работают, т.е. работают, но нужно где-то покупать какие-то карточки, и расплачиваться только ими. Мы по дурости, пытались отдать этому автомату кредитку. Автомат обиделся и категорически отказался ее брать. Так что мы внимательно следили за количеством бензина.

В этот раз мы решили запечатлеться на экране телевизоров по всему миру. Что для этого надо? Мы решили, что надо пойти на гонку в купальнике. Но, проведя 2 дня на берегу Атлантического океана, и с упоением читая на пляже журнал F1, а именно статью об Эдди Ирвайне, мы сгорели так, что на гонку пришлось закутываться, чтобы ни грамма тела на солнце не попадало.

300 км пробега от Атлантики до Буржа были сплошным мученьем. Штурман находился в бессознательном состоянии. А водитель - в полусознательном. Любой выход из машины был настоящей пыткой. Поэтому когда подъехали к городу Бурж, молили бога, чтобы гостиница нашлась как можно скорее (и вообще нашлась).

Первая попытка, отель 2 звезды. И, удача! У гостеприимной хозяйки остался один свободный номер, но только двухкомнатный, поэтому (по ее меркам) безумно дорогой, а именно 400 Французских франков (около 50 долларов). Мы безумно рады. На такую удачу мы и надеяться не смели. Но хозяйка говорит еще про одну трудность: застелена только одна кровать.
- Ничего, - успокаиваем ее мы, - нам все равно, Вы бы нам только бельишко подкинули, а дальше мы сами разберемся.
- Никаких сами! Вы идите ужинать, а я все сделаю.

В результате нам указали все приличные рестораны города и отправили нас ужинать.
Нас также снабдили великолепной картой города (сделанной при помощи ксерокса). Но самое важное в ней было то, что наша гостиница была там крупненько обозначена.
Еще побеседовав с пол часика с хозяйкой (которая не хотела нас отпускать), мы отправились осматривать город. А хозяйка переключилась на кого-то другого и уже во всю обмывала нам косточки: надо же, русские, а по-французски говорят! Удивительно, а как же медведи на улицах и Горбачев?

Время уже не раннее, а во Франции (как известно), трапезничать принято в строго определенные часы. Вечером с 7 до 11 вечера вас будут рады видеть в любом ресторане, при условии, что вы быстро поедите и не будите задерживать места, и что ровно в 11 вас сдует ветром (в ином случае, вас помогут сдуть гостеприимные хозяева или официанты).

Мы страшно переживаем по нескольким причинам - время 10 и у нас еще есть минимальный шанс не успеть перекусить, и вторая - невозможность в себя что-то впихнуть (по состоянию здоровья).
Дорога оказалась достаточно сложной, так как план города был в меру схематичен. Местные жители (в лице здоровенного негра) были рады нам все объяснить, но мы мужественно отказались от его услуг и как-то прибавили шаг (переходя на бег).

В центре города было оживленно, и нас заверили, что в связи с наплытием туристов, рестораны работали допоздна и нам нечего переживать. Вся центральная площадь была уставлена столиками. Расстояние между ними было минимальным. Создавалось впечатление, что все трапезничают совместно. Удивительно, как официантам удавалось всех обслуживать.

Как они просачивались с огромным количеством тарелок и ничего (ну или практически ничего) не разбили, осталось для меня загадкой. Зато эксцессов было много: одну компанию вообще не обслужили, а потом принесли что-то не относящееся к их заказу. Нам принесли бутылку воды без стаканов. В общем, сервис начал все больше и больше напоминать наш родной (запахло Родиной).
Нам (так же как и соседям) это подняло настроение, поэтому мы хихикали, что очень не понравилась официанту, который нас устыдил (можно сказать в грубой форме… ну наорал он на нас. Сказал, что ходят тут, едят огромными толпами, а они все в мыле). Хорошо что потом извинился и болтал с нами, позабыв о клиентах.

Надо запомнить еще одно правило общения с Французами - они обожают поболтать. Остановить их ничего не может. Так что нужно либо делать вид, что не знаете ни французского, ни английского, либо притворяться глухонемыми. Иначе вы рискуете узнать все подробности жизни ваших соседей или случайных прохожих и еще много лесных слов о Горбачеве и ругательных о Чечне. Поэтому куда бы вы ни собирались, надо выходить на полчасика пораньше, зарезервировав это время на беседы о погоде.

Вернулись мы домой достаточно быстро, т.к. практически 100 % поверхности кожи обгорело, и любое дуновение ветерка переносилось нами достаточно мучительно. Но отметить успешно проведенный день было необходимо. Заблаговременно мы запаслись парочкой пятилитровых канистр с вином. Одну из которых уже начали на Атлантике.
За рюмочкой вина и наметили планы на предстоящий день: завтрак (в нашей комнате имелась кухонька), обмен денег, отъезд на трассу.
Поставили на всякий случай 2 будильника.

 
   
 
 


Хостинг от uCoz