фотографии  
   
   
   
   
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
     
 

В 6 утра подъем. На улице моросит дождик, переходящий в ливень. По этой причине решаем ехать на метро. Метро поразило - там нет никаких турникетов, просто весит на столбе машинка- компостер. Сам покупаешь билет в умном австрийском автомате, сам компостируешь, на сколько зон тебе надо, сам проходишь и едешь (нужное подчеркнуть). В общем, полное доверие. При таком доверии в Москве, метро бы разорилось. Нам все это не привычно, поэтому мы некоторое время ходим вокруг этого столба с компостером и приглядываемся, что будут делать другие пассажиры. Настоящие разведчики! Решаем быть добропорядочными австрийцами, и компостируем наши, с трудом отобранные у автомата, билеты. Проезжаем пару остановок, но переход решаем не делать и пройти еще одну остановку пешком (вернее пробежать, так как мы катастрофически опаздываем). Выходим, ориентируемся на местности и под проливным дождем бежим в сторону вокзала. Какого было мое удивление, когда я его увидела. Это было огромное здание, совершенно не похожее на ту маленькую станцию, куда мы приехали. Город открылся с новой стороны. Хороши бы мы были, если бы пошли пешком.

 
be number one Rambler's Top100    

Подбегаем к кассам. До поезда остаются считанные минуты, а платформа где-то на втором этаже. Нам объясняют, что билеты можем купить прямо в поезде. Последний рывок! И … это вам не Германия. Поезд ушел, а следующий, через час. Но время даром мы терять не привыкли. Купили билеты на следующий поезд, нашли обменник и поменяли деньги (билеты на гонку мы собирались купить в кассах автодрома, а наличествуют ли там аппараты для прокатывания кредиток - не известно). Теперь главный вопрос - вещи. Таскаться второй день подряд с тяжеленными рюкзаками было невмоготу. Случайно наткнулись на ячейки камеры хранения. Долго ознакамливались с условиями сдачи вещей: максимум 48 часов вещи могут пролежать в них (начальная оплата за 24 часа). Пару раз проэксперементировали: закрыли, открыли. Про 48 часов было все понятно, кроме главного вопроса: как всучить автомату оплату, и потом достать вещи? Нашли специально обученного дяденьку, он нам по-немецки разъяснил, что оставляем вещи, платим за 24 часа, а если возвращаемся через 48, то просто доплачиваем нужную сумму аппарату. Благодарим его за разъяснения (Данке Шон), но дальнейшая судьба наших рюкзаков, если мы прибудем не через 48 часов, а через 49 или не дай бог позже, нам остается неизвестной. Поэтому мы решаем не рисковать и вернуться за ними в срок. Итак, последнее прощание. Берем зубные щетки, свитер, зонт и налегке двигаемся в сторону поезда. Прощайте рюкзаки!
На поезде ехать около 3 часов, но заснуть не возможно, просто боишься упустить что-нибудь. За окном простираются великолепные пейзажи. Поезд то ползет в гору, то скатывается с нее. Единственно время отдыха - это многочисленные туннели (заботливо прорытые австрияками в большом количестве). Наконец-то прибываем на место в город Кобленц. Наученные горьким опытом Нюрбургринга, готовимся к худшему. Но нет! О чудо! У станции стоит огромное количество рафиков. Полно координаторов, которые быстренько всех распределяют по машинам и через 15 минут мы уже на трассе. Вот это организация! А главное все бесплатно! Приятно удивленные, отправляемся к трассе. На трибуну Silver 2 билетов не было. А именно ее мы выбрали после долгих рассуждений. Поэтому, решаем разориться на Gold 3 - то есть первый поворот.
Система захода на трибуну очень сложная. На каждом билете по 3 отрывных купона с двух сторон. Все на немецком. На каждом углу стоят секьюрити. С горем пополам находим нашу трибуну. Закуток, отведенный под территорию не велик. Зато есть все необходимое: еда в виде бутербродов и пиццы, мороженное и пиво. Садимся на наши места (а они все пронумерованы). Оказывается, что мы сидим на нижнем ряду и, хотя машинки проезжают несказанно близко, и сидим мы на выезде из боксов и вначале долгого разгона в горку, видимость трассы не большая, чего не скажешь о слышимости. Каждое переключение передач отдается болью в сердце. Рев стоит страшный.
Ради эксперимента решили подняться повыше на трибуну. И о чудо! Какой здесь открывается вид! Вся трасса. Да, да, даже последний поворот! Там некоторая часть была за леском (но там вообще трибун не было). Спускаемся на наши места. Немного погрустнели. Как же так? А деньги те же! Пытаемся выискать возможности сесть наверх. После долгого изучения трибуны, увидели небольшое местечко под периллами, где нет кресел, но там расположилась какая-то пара. Решаем, что завтра на этом месте будем сидеть мы. Вырабатываем коварный вариант прихода завтра на трассу ни свет, ни заря и упорного сидения на этом месте. А пока свободные заезды кончились. Причем первым был то ли Зонта, толи еще кто-то. Биноклем мы так и не обзавелись, а на экране всегда есть варианты прочтения (сомнений меньше с догадками кто на первом месте - их покрупнее показывают). Зато нашли повод для дискуссии с соседями. У всех есть свои варианты классификации, но можно оспорить. Погода стоит, говоря казенным языком следующая: переменная облачность и кратковременные дожди. Так что скучать не приходится: то свитерок сняли, то одели, то зонтик раскрыли. В общем, притомились мы и проголодались. Решили перекусить. Купили себе по кусочку пиццы (не рекомендую, есть пиццу в Австрии, не их это блюдо) и пивка. Спокойненько все разложили на сиденьецах. Сидим, причмокиваем, наслаждаемся жизнью. Где еще можно насладиться деревенским воздухом всего за 150 долларов в день?
И тут началось! Внезапно раздается жуткий гром, и с огромной скоростью из-за нашей трибуны вылетает истребитель. То, что пицца оказалась на полу - это ладно. Так же можно и заикой сделать, господа организаторы. Так началось первое в моей жизни авиашоу. Шум, производимый двигателями истребителей, значительно выше Формульского, так что квалификацию мы уже слушали спокойно (несмотря на разгон автомобилей в горку).
Потом-то мы купили официальную программу, и все узнали: завтра авиа шоу тоже будет. Кстати, никогда не думала, что это так красиво, особенно, когда 6 самолетов разлетаются в разные стороны. Мы зорко следили, откуда они будут вылетать и предусмотрительно затыкали уши. За неимением еды, продолжаем пить пиво.
Начало квалификации. Трибуна полностью забита (кроме нижних рядов, они, похоже, никогда не продаются). Ждать ребята не заставили. Все выстроились в очередь и шумно проехали мимо нас на прогревочный круг. Отдохнуть не удалось ни секунды. Борьбы шла до последнего. Но Шумику так и не удается пробиться хоть как-нибудь вперед. Зато он эффектно задымил в следующим повороте после нас. Увидеть сам разворот нам было не под силу, но облака пыли были великолепны!
Далее смотрим гонку Формулы 3000. Поскольку ничего не понимаем и ничьих имен не знаем, делаем ставки просто на машинки. Витя Маслов, к нашей радости тоже стартовал (как всегда на почетном 21 месте в конце пелетона). Но радовал он нас недолго, где-то произошла авария и на очередном круге мы потеряли его. Зато Менинг пришел на 3 месте. Правда награждения с нашей трибуны не видно, но мы не расстраиваемся.
Мы продолжаем сидеть на трибуне и строить планы на будущее:
1) как отсюда выбраться
2) где ночевать
3) где поесть
4) как занять завтра места на трибуне повыше

 

 
   
 
 


Хостинг от uCoz