поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  часть 4  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
     
   
Rambler's Top100 be number one      

Как ни в чем небывало я пошла на работу, сохраняя полное спокойствие. Единственное, что выдавало во мне советского разведчика, так это огромный чемодан и не в меру спортивный вид.
О судьбе визы мы начали беспокоится заранее, но только в 6 вечера было назначено место для секретной передачи документов! Виза получена. Дело за малым: быстро выкупить билеты и нестись на поезд.
Ура, вот мы уже в вагоне в Санкт Петербург. Уютно расположившись на верхних полках, читаем выуженную из интернета информацию. Подробно знакомлюсь с Французской и немецкой кухней, наблюдаю за окном приближение белых ночей.
Неожиданно прозвучал звонок с грустным сообщением, что нас в Питере никто не ждет. Тут же вырабатываем план отступления: отойти от вокзала и притвориться местными жителями, едущими в Пулково.


26.06.03
Четверг

Утро. Вокзал. Претворяя план в жизнь, мы отходим достаточно далеко от вокзала (как нам кажется). Но первая встречная женщина средних лет спрашивает нас, не пришел ли поезд из Москвы (маскировка оказалась тщетной).
В результате мы ловим такси до Пулково за 300 рублей. Как всегда сердобольные питерцы мимоходом рассказывают историю своего города. Тут еще раз был упомянут обводной канал и правила постройки зданий в этом районе.
Пулковские авиалинии как всегда превзошли себя: самолет оказался наикомфортабельнейшим Ту 154. В результате мы оставили там нашу наиподробнейшую карту Франции (хорошо, что запас карт у меня был практически неисчерпаем, да мы еще в дороге прикупились).
Аэропорт Roissy Charles de Gaules в Париже. В числе первых выбегаем из самолета и съезжаем по длиннющей бегущей дорожке из терминала в центральное здание.
Все задымлено: пожар! Нас разворачивают. И с другими представителями стран третьего мира мы сидим 40 минут, запугиваемые голосом, требующим оставаться на местах ради собственной безопасности.
С нами же сидят продавцы всех бутиков Duty Free. После возвращения всем свободы, диктор долго увещевал торговцев вернуться на свои рабочие места (где-то все-таки французские власти не доверяют пассажирам)!
Инцидент не приятный, что точно случилось, никто не знает, но дыма без огня не бывает. Да и у туристов остались отличные pictures и video о пережитых ими опасностях (жаль, что запах передать не возможно).
Следующим испытанием стала огромная очередь в компанию Hertz, где нами была заказана машина. В истерике бьющаяся работница объявляет мне, что за полную страховку мне нужно заплатить 8 ЕВРО в день. Я соглашаюсь. Она таинственно умножает 8 на 12 и получает сумму 46. Ее таблица умножения пришлась мне по душе, и я соглашаюсь с ней еще более охотно.
На местном компьютере мы распечатываем маршрут от Парижа до городка нашего традиционного базирования Кобленца. Любопытно, но этот маршрут полностью не совпадает с нашим. Говорят, сколько программ планирования дорог не спрашивай, все равно одинакового оптимального маршрута от них не добиться.
Наша серебристая ласточка на 12 дней зовется Opel Corsa. Полностью загружаем багажник нашими шмотками и двигаемся в путь. Решаем следовать курсу, указанному в аэропорту. Тут же проскакиваем нужный поворот и возвращаемся к ранее намеченному плану проехать через французские города Raims, Metz, государство Люксембург и уж затем в Германию. На французской стороне запланировано посещение супермаркета. Что было выполнено и закуплено 2 пятилитровые канистры потрясающего красного вина всего за 4,5 Евро.
Стоимость автобанов во Франции вселяет надежду на безбедное будущее французов. Paris - Luxembourg = 20 ЕВРО. В дальнейшем принято решение как можно дольше продвигаться по немецкой территории (там автобаны бесплатнее).
В 8 вечера мы в гостинице, с громким названием NATIONAL и смешной ценой за двухместный номер (67 Евро). Вернее одна кровать в номере была приставная.
Это была единственная гостиница, забронированная мною из Москвы, т.к. от гостиницы в городе Невере (близ Французской трассы) за 105 Евро за ночь, я с негодованием отказалась.
Осмотрев наши хоромы под кодовым названием "гостиница-шкаф", мы отправились в город. Наконец-то нам удастся перекусить! По традиции мы уже 3 года подряд ужинаем в пицерии в центре города!
Как раз на этом месте ведутся активные строительные работы (пиццы в этот раз не будет, догадались мы). На этот случай образовался дополнительный план: стейк хаус, который мы тоже посещали в 2001 году. Решено не повторять прошлые ошибки и заказать только 1 горячее и 1 закуску на двоих. План сработал на славу, и мы долго пели дифирамбы немецким поварам (хотя их(поваров), конечно, могло удивить, что запиваем мы все это местным белым вином, а не красным, как посоветовали бы сторожилы).
Дальнейшее путешествие требует отдыха. Мы отправляемся в гостиницу, громко гремя ключами от входной двери (все хозяева давно отдыхают и не нуждаются в новых постояльцах после 10, а то и после 9 вечера).

 
   
 
 


Хостинг от uCoz