фотографии
 
  поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
  be number one Rambler's Top100    
 

 

На завтраке решаем сэкономить и поесть в дороге. Быстренько собираем вещи. В путь! Прощай город Бурж. Дорога протекает весело, машин не много. Едем с достаточным запасом. Мечтаем посмотреть Warm-up и парад пилотов. Доезжаем до поворота, где накануне попали в пробку. Но там движение перекрыто, и нас пускают в объезд. Петляем среди полей и встаем в настоящую французскую пробку. Вначале у нас еще была надежда успеть на warm up. Но таяла она достаточно быстро.

Пробка вообще не двигалась. Все покидают свои машины, беседуют. Соседи откопали огромный атлас дорог Франции и пытаются определить, где мы находимся (для верности французы присваивают дорогам несколько номеров и нигде их не указывают). Мнения расходятся. Понятно, что свободного времени у нас теперь море. Вдруг машины впереди начинают движение, и все разбегаются по своим автомобилям. Через 300 метров наша колонна останавливается и видимо опять надолго.

 

 
   

Проезжаем злачные поля. Пришлось взять пару колосков, потому что у нас разгорелся принципиальный спор: рожь это или пшеница? Логическим путем выходило, что пшеница. Но точно утверждать никто не мог, и мы решили привезти пару колосков в Москву, чтобы показать образец нашим доморощенным садоводам селекционерам.

Мы продвигаемся еще немного вперед и на этой позиции проводим 40 минут. В это время начинается warm up. Поскольку все кассеты, имеющиеся у нас, страшно надоели, мы слушаем радио. Случайно натыкаемся на "радио Невер", где проходит прямая трансляция на 2 языках. Так мы узнаем, что первый французский пилот Жан Алези занял почетное 19 место, а второй французский пилот Оливье Пани девятое. Железная логика! Каким бы Алези ни приезжал, он в сердцах всегда первый.

Безумно понравились все гонщики, не сразу можно было сообразить кто есть кто: Давид Культар, Мика Аккинен, Айнц Арольд Френцен, Микаель Шумарёр (ударение всегда на последний слог).
Радио работает довольно громко. И около нашей машины собирается толпа. Всем интересно знать, как происходит жизнь на трассе. Тревога! По машинам! Самые смелые спрашивают у нас название радио и волну, и через 2 минуты на следующей остановке толпа стоит не только у нашей машины.
Что удивило в результатах? То, что Ральф был 17.

Далее это милое радио сообщило нам, что пробка рассчитана на 2 часа. Мы расстраиваемся. Кажется, парад пилотов мы тоже пропускаем. Самые смелые бросают машину и отправляются на трассу пешком. К сожалению, бросить своего коня мы не решаемся.

Поля пшеницы сменяются зелеными полями с огромными коровами-альбиносами. Те лениво жуют, с удивлением взирая на скопление машин и огромное количество народа. Мы тоже удивлены видеть этих милых животных практически на трассе.

До парада пилотов остается 15 минут. И тут наша колонна трогается и в быстром темпе проезжает. До нашей парковки путь довольно запутанный. Да и с местом нам не очень повезло: паркуемся где-то на задах. В результате, нам нужно сделать пробег. Но как бы мы не старались, чудо не произошло. Парад пилотов кончился. Когда мы дошли до нашей трибуны, все зрители ее покинули. На трассе ничего не происходило. Наблюдали за стоячей трибуной. Вот там то жизнь кипела. Места никто не оставлял, происходило постоянное движение толпы.

На экране стали показывать парад пилотов. Как жаль, что мы могли посмотреть его только в таком варианте. Парад происходил на отдельных машинках, а не на грузовике.
Расстраиваемся еще больше.

Без авиа шоу не проходит ни одно приличное Гран При! Вот и французы выпустили над трассой кокой-то кукурузник. Как он не развалился, мы не поняли. А, может, поля опылял?
Совсем перед гонкой вылетел истребитель, совершил пару пируэтов (все это с профессиональными комментариями французского специалиста).

Время гонки неумолимо приближалось. Надежды на то, что выиграет Шумахер, практически не было. Иначе чемпионат практически закончится. А допустят ли это? Вряд ли. Поэтому мы спокойны и готовы к любому результату.

Прогревочный круг

Машина Мики Хаккенена остается на стартовой прямой. Над трибунами разносится стон. Мику жаль всем, даже тем, кто год назад так яростно болел против него. Поклонники Хаккенена не весело усмехаются.

Машинки неторопливо проезжают мимо нас. Особенно не торопится Педро Де Ля Росса. Он окончательно встал в шпильке Имола. Мы уверены, что старт отложат, и даже не смотрим на экран. Какого было мое удивление, когда к нашему повороту приезжает весь пелетон. Вот это да! А Педру в это время маршалы возили по трассе. Они его пытались убрать с трассы, но, видимо, он категорически сопротивлялся. Не иначе как сила духа помогла ему завести машину, и стартовал он в аккурат перед подъезжающем Ральфом. Вот это организация гонки! Мы долго ждали каких-нибудь санкций и комментариев. Ничего не последовало. Может это разрешено правилами?

Неожиданно сходит Вильнев. Все остальные машинки растянулись по кругу, ни на секунду не исчезая из нашего поля зрения. Ральф впереди до первой дозаправки. Но Михаэль не отстает и после первых дозаправок выезжает впереди. Но на первом месте оказывается Монтойя. Все гадают, а если он идет на тактику одной дозаправки?
Неожиданно Култхард опять заезжает в боксы (говорят, что он получил stop-and-go). Гонка продолжается. После одного пит-стопа сгорает Монтойя (это становится доброй традицией).

Далее Шумахер просто доезжает гонку. Только Баррикелло и Култхард несутся по трассе, сражаясь друг с другом. Опасный момент в Аделаиде: Култхард практически обходит Баррикелло. Но каким-то чудом он выстоял. Последний круг! И Шумахер одерживает свою 50 победу. Последний раз все участники проезжают мимо нас. Алези устраивает шоу в шпильке Аделаида - крутится на машине. К восторгу французской публики, а также Йоса Ферстаппена, который неожиданно теряет дорогу, паркует свою машину и возвращается до боксов пешком.

Награждение. Милое табло сообщает нам, что нас 200 000 человек. Благодарит нас за внимание и желает доброго пути от трассы. Соседи по трибуне спрашивают нас, как же мы прямо сейчас поедем до Москвы.
- Что вы, - отвечаем мы, - нам в Германию. Ответ исчерпывающий, но не логичный.

Выхода на трассу не предусмотрено, а жаль. И мы уныло плетемся вокруг трассы. Зная французские пробки, к машине не торопимся. И правильно делаем. Но время поджимает, нам надо продвигаться в сторону Франкфурта: завтра самолет в Москву.

Приходим на стоянку. И теряем наш автомобиль. В результате, полчаса мы носимся по жаре в поисках нашего железного друга. Наконец-то он нашелся. Внутри настоящая душегубка. Но решаем, как можно быстрей покинуть трассу. Система выезда машин так и осталась для меня загадкой. Но, видимо, что-то мы сделали не так, и на меня набросился французский жандарм. Вначале я пыталась сделать вид, что я - немка, и абсолютно ничего не понимаю. Но он перешел на крик. Тогда пришлось наорать на него на чистом французском диалекте. Так мы и ругались восторгу всей публики.

Его основным указанием было то, чтобы я вернулась на место парковки. Но, к сожалению, это было не выполнимо (это место было нами потеряно). Зато я обвинила во всех грехах и пробках. Тут он сказал, что не виноват. Меня это мало утешило, и мы поехали нарушать дальше правила французского движения. Выезд нарушителей происходил по пшеничному полю. "Трасса" была достаточно неровной. Не знаю, что уж подумали в Rent Car, когда осматривали нашу машину.

Порадовало братство французских водителей против жандармов: мигание фарами - старейший, как нам казалось, российский прием, успешно применяется во Франции!

История продолжается! До следующих поездок.

 
   
 
 


Хостинг от uCoz