поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  часть 4  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
     
   
   

Завладев тележкой, носимся по всему аэропорту в поисках Rent car. Ориентируемся по надписям, и, пройдя пару тройку терминалов, выходим на нужный объект.
Милый молодой человек предлагает нам на выбор 3 машины. Поскольку знаток машин я не большой, мы просто требуем лучшую. Он с радостью соглашается. В это время происходит беседа, он выяснил, что мы приехали болеть за Шумахера, и очень был обрадован этим фактом. Происходит выдача счета. Он почему-то оказался выше, чем предложенный счет в российской компании. Мы указываем на разницу. Тогда нам говорят про немецкие налоги. Мы резонно отвечаем, что хороши у них налоги, на 100 долларов машина получается дороже. Доброжелательный Герр (Хер) немного поразмышлял и дал нам другую цену, на 50 долларов дешевле, чем предлагалось нам в Москве. Всяческие попытки выяснить, как происходит формирование цен, к положительному результату не привели. Нам пожелали доброго пути, вручили документы и отправили за машиной.
К по
ездке мы подготовились неплохо и карту дорог Германии прикупили еще в Москве (жаль, что она датировалась 1995 годом), а карту Франции мы решили прикупить в дороге. Как раз в аэропорту и выдался такой случай. Поскольку тележку с вещами мы оставить не могли, в магазин заходили
по очереди. Одобрение карт происходило коллегиально. В результате была приобретена карта Германии, и, как нам тогда казалось, карта Франции. При ближайшем рассмотрении, уже на подъезде к Франции, оказалось, что мы купили наиподробнейшую карту какой-то местности, в которую мы ехать не собирались. Карта эта в развернутом состоянии занимала огромную площадь. Нам показалось, что масштаб ее был один к одному. Но все это было чуть позже. А теперь нам предстояло познакомиться с нашей новой машиной.
Когда, с горем пополам, мы нашли стоянку и увидели нашу красавицу, у нас отвисла челюсть. Ford Focus оказалась огромной машиной. А поскольку с парковками и в Германии и во Франции очень тяжело, я не была уверена, что смогу уместить такую большую машину куда-либо. Почесав две репы, мы решили, что нам нужна машина поменьше. И вот через час мы возвращаемся к нашему Герру из Budgeta. Он удивлен, ему казалось, что мы уже давно уехали и по его расчетам должны приближаться к Нюрбургу. Ан нет, мы требуем замены машины. Он расстроен. К нашему рассмотрению предлагается Opel Corsa. Но он значительно уступает в скорости Ford-у. Полчаса мне пытаются доказать, что если я возьму Ford, то буду настоящим Шумахером, можно сказать первой-женщиной пилотом. Скрипя сердце, пришлось отказаться от этого заманчивого предложения.
Берем Опель! Перегружаем все наши пожитки, и, наконец-то отправляемся в путь.
Первый выезда на немецкий автобан: по четыре полосы в две стороны! Средняя скорость передвижения около 150 км/ч. С непривычки выбираю для себя 3 ряд, как оптимальный, чуть привыкнув, смело передвигаюсь во второй. Первая полоса явно не для меня. Кажется, Шумахера из меня не выйдет, а жаль!
Решаем поселиться как можно ближе к трассе, и подъезжаем практически к Нюрбургу, так в какой-то деревеньке заходим в кафе и спрашиваем где здесь гостиницы. Нас никто не понял (по-английски здесь никто не говорит). Тупо улыбаемся всей честной компании и выходим. Но наконец-то до кого-то дошло, что мы ищем. На чудовищной смеси немецкого и английского, нам объясняют, что ближайшие гостиницы находятся в городке Майц. Возвращаемся в этот городок и начинаем планомерно обходить все гостиницы. Нашли одну шикарнейшую, по нашему мнению, с надписью, сдаются комнаты. Долго туда стучались и звонили - никакого результата. Пришлось бросить это бесполезное занятие и отправиться в альтернативные места. Все что нам удалось найти - это десяток гостиниц-ресторанов, в которых нам удивленные хозяева говорили, что мест нет, и как бы оправдываясь, сообщали нам, что сейчас здесь проходят гонки класса Формула 1. Решив дальше не испытывать судьбу (время неумолимо уходило), мы заспорили в какой город нам ехать. Было несколько вариантов, либо Кобленц (находящийся в 60 км от Нюрбургринга), либо Бонн или Кельн, что было значительно дальше. Правильно рассудив, что в Кобленце скорее всего мест не будет, т.к. в этом году наблюдался значительный ажиотаж, мы все равно решили туда отправиться и попытать счастье. Благополучно прибыв на место, проехав мимо вокзала и кафе, ставших такими родными для нас еще в прошлом году (мы там так усердно ждали поезда, что пропустили 2 или 3, так удалось пиво), мы посетили пару отелей, что практически окончательно убедило нас в тщетности наших поисков. Мы начали выбирать следующий город для посещений, но тут за деревьями показался отель. Мы решили попытать счастья, у них оказался один свободный номер на одну ночь. С субботы на воскресенье все было переполнено, немцы ехали болеть за своих героев. Но мы были рады хотя бы какому-нибудь ночлегу. Когда мы селились, подъехала еще одна группа страдальцев. Но им здесь отказали. Что говорить, нам повезло. Отель находился на берегу Рейна, прямо рядом с пристанью. Эх, хотелось бы провести здесь недельку, но времени у нас не было! Спокойный отдых не для нас.
Отправились осматривать город, а заодно заходили во все гостиницы, пытаясь пристроиться на ночлег. И только в одном месте добрый бюргер посоветовал нам обратиться к его друзьям у которых не приехала группа американцев. Но сказал, что надо звонить утром, часиков в 6. Это был хоть какой-то шанс. Со спокойным сердцем мы отправились есть. Город шумел! Приехало огромное количество болельщиков. На площади играла музыка, все танцевали, пили пиво и ели традиционные немецкие колбаски. Присоединится к этому стоячему немецкому празднику не было сил и мы пристроились к людям, сидящем в ресторане. Все выходило отлично! Но пора и честь знать. Завтра на квалификацию.

 
   
 
 


Хостинг от uCoz