поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  часть 4  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
     
   
    Не страшно, на квалификацию можно ехать со спокойной совестью - мы пристроены! До Нюрбургринга есть несколько альтернативных дорог. Выбираем самую гористую и серпантинистую. С ужасом оцениваю, как же можно ехать по этой дороге в пробке. Добираемся до Нюрбургринга. Здесь дорога неожиданно расширяется и становится окончательно плоской. Видимо с разных мест сливаются воедино несколько потоков. Начинается пробка. С парковками на трассе мы немного знакомы. И нам быстренько удалось найти себе место. Великолепная организация! Под парковку отвели все ближайшие поля. На них имелись неровности и как меня не просили выровнять машину, мне это так и не удалось. Пришлось попросить соседей, и парень мне с удовольствием помог. Берем с собой все нужные вещи, нацепляем кепки и идем к трассе.
Хорошо, когда ты на гонке второй раз, все уже известно и понятно. Как всегда, проходя мимо палаточного городка, восхищаемся организацией этих людей. Разноцветные палатки притягивают к себе. Да и люди в них живут доброжелательные и веселые (кто-то уже завтракает, а кто-то еще никак не может закончить ужин и распевает жизнеутверждающие немецкие песенки). Даем клятву в следующий раз обязательно пожить в палатках. И даже приглядели одну в магазине. Сразу идем в центральные кассы. Там огромная очередь. Встаем в нее, осматриваемся, и только потом я замечаю надпись, что все билеты на гонку проданы. Непонятно, куда тогда стоят все эти люди? Оказывается у них все забронировано заранее, и они просто получают билеты. Но есть также альтернативный вариант: купить билеты только на субботу. Что нам и приходится сделать. На трибуну L13, которую мы себе присмотрели (последний поворот), билетов уже не было, пришлось взять вариант похуже: трибуна L15. В полном замешательстве идем искать наши места. Что делать дальше абсолютно не ясно. Девушки от West раздают всем ручки и анкеты. Все радуются. Встречаем нескольких русских, у которых есть места, их кто-то пригласил. Но никакой помощи от наших ждать не приходится. Уныло бредем и, естественно, не сразу находим дорогу. Вот наша трибуна, рядом стоит касса и, в отчаянной попытке мы пытаемся спросить про билеты. Нас никто не понимает (здесь с английским никто не знаком). Скорее всего это намек, что билетов нет! Продвигаемся дальше и только на трибуне узнаем, что места у нас не нумерованные, и если придут люди с билетами на 3 дня (в которых указаны места), нам придется искать себе альтернативу. Идет 2 свободная практика. Народу не очень много. Тарсо Маркеш как всегда выезжает первым. Сменяются машинки, и только нет Михаэля Шумахера. Он ремонтирует машину (надеюсь, что хотя бы не лично орудует отверточкой). Результат его все равно присутствует на табло. Вначале он на 3 месте. К концу сессии он становится 5. Ох эта загадочная немецкая душа!
Видимость не велика, только поворот ITT-bogen и начало эски Veedol. Очень смешно продолжает реветь Макларен на поворотах. Что-то у них там с конструкцией в этом году. Мерседес старался всем заводом (включая уволенных бегунов по трассе).
Практика окончена, большая часть людей покидает трибуну. Мы решаем передвинуться на лучшие места. По очереди покидаем трибуну, покупаем настоящее немецкое белое вино и программу соревнований. Пока все складывается отлично.
Время квалификации приближается. И начинают прибывать болельщики, законные владельцы мест. Нас начинают сгонять. Потихоньку передвигаемся на худшие места под укоризненные взгляды. И наконец-то оказываемся на деревянной лестнице между трибунами. Все возмущены, включая нас. Как же так? Зачем продавать билеты, если местами они не обеспечены? Сидеть практически за 100 баксов на ступеньках удовольствия мало. Единственной радостью оказалась компания немцев во главе с господином необъятных размеров, который все время что-то ел. Причем ассортимент у него был огромен, салаты, зелень, колбаски, соленья. Не забыл он с собой взять и горчицу с хреном (аккуратно упакованные в тюбики). Пикник У него продолжался в режиме "нон-стоп".
И как-то незаметно началась квалификация.
Несмотря на обещанный дождь, и как надеялись многие на коварство погоды в Эйфелевых горах, на улице стоит прекрасная погода. Правда прохладно, но довольно безоблачно. Поэтому как всегда все решили отсидеться в боксах. Только на 6 минуте первым выезжает Тарсо Маркеш. Он, не торопясь, проследовал мимо нас, и неожиданно встал в нашем повороте. Все вскочили! Что случилось? Поразмыслив, Тарсо отправился дальше. Из газет мы узнали, что Тарсо, впопыхах, не правильно одел шлем, и что-то там с ним мудрил на нашем повороте. Всегда приятно понаблюдать за работой профессионала! И только на 17 минуте Вильнев показывает хоть какое-то приличное время. Потянулись Бурти, Култхард, Алонсо, Хаккинен. Шумахера все нет… Странно, что он не хочет порадовать немецкую публику, которая буквально ломится на трибунах. Такого количества народу на квалификации редко удается наблюдать. Уже выехал Ферстаппен, Бернольди, Ирвайн, Баттон, Де ла Росса. Култи на промежуточной поул-позишн! Его немногочисленные поклонники имеют несколько минут для радости.
И только на 25 минуте Шумахер соизволил выехать. Трибуны приветствуют его диким ревом. Он оправдывает надежды и занимает 1 место. Но и брат его не спит! Еще круг, и у Ральфа поул! За 20 минут до конца квалификации и Монтойя делает Шумахера. Но не надолго. Буквально через минуту Михаэль отвоевывает поул-позишн.
В конце, как всегда, выезжают все и создают дикий трафик. Кто-то вылетает, и впереди места не меняются. Завтра с первого ряда будут стартовать 2 немца и 2 брата, но всего 2 человека!
Что удивительно, те трибуны, которые находились напротив нас, были абсолютно пустыми. Понятно, видимость там была не большая, однако трибуна имела статус золотой. Но на безрыбье и рак рыба, не понятно, почему билетов на нее в кассе не было.
Дальнейшим номером нашей программы была гонка Формула 3000. Мы решили понаблюдать за ее стартом. На 30 минут места опять освободились, и у нас появилась недолгая возможность посидеть на креслах. Страшно расстроенные, мы пытались хоть что-то придумать на завтра. Было несколько вариантов: позвонить в Москву в агентство, которое занималось распространением билетов и отправляло нас в Малайзию, позвонить нашим голландским друзьям (был ничтожных шанс, что они находятся на гонке) или идти беседовать со спекулянтами. Испробовали все 3 шанса. В Московской фирме нас пожурили и сказали, что так организовывают поездки только идиоты, но обещали узнать какую-нибудь информацию. Телефон голландцев был утерян, и найти его можно было, только прочитав послания в интернете (отложили это мероприятие до прибытия в город). А со спекулянтами отправились беседовать сразу после старта гонки Формула 3000. Первый человек, который встретился нам с надписью "Sushe carte" сказал нам, что он не продает, а покупает билеты (видимо заподозрив в нас агентов Интерпола). Увидев отчаяние на наших лицах, он понял, что мы не подставные, и предложил нам билеты по безумно дорогой цене. Нам пришлось отказаться, на что он резонно заметил, что на первом месте пришел Шумахер на втором его брат, тоже Шумахер, да и вообще у немцев отличные шансы и, скорее всего завтра здесь будет вся Германия, чтобы поддержать своих любимцев. На это нам нечего было возразить. Но и такие деньги тоже тратить не хотелось.
Вторым человеком, встретившимся нам, был голландский спекулянт. Он предлагал билеты на трибуну 13L. 2 билета стоили 350 долларов. Непонятно почему нам это показалось ужасно дорого. Вначале мы решили проверить их подлинность. Такая услуга тоже имелась, и мы дружно двинули на трибуну. Но билетов было 2, поэтому наш новый голландский друг предложил кому-нибудь из нас пройти на трибуну. Выбрали меня, как самую сообразительную! Я прохожу контроль. Но что удивительно никто даже не заинтересовался моим билетом. Соревнования сегодня практически закончены. Прохожу дальше на трибуну. Места попались отличные. Видны последний поворот Coca Cola curve и стартовая прямая. Но никого из контролеров нет. Пришлось их где то искать и спрашивать чтобы они показали места. Контролеры были сильно удивлены, видимо, подумали, что у девушки плохо с головой: соревнования окончены, а она устраиваться на места пришла! Так до конца мне и не удалось понять, подлинны ли наши билеты. Формула 3000 продолжалась и дико ревела, а меня ждали, и уже оборвали телефон. Несчастный голландец подумал, что я уже не вернусь.
Я покинула трибуну и вернулась на исходные позиции. Далее шел разговор о цене. Мы готовы были заплатить 300 долларов, но они уперлись на 350. Трудно сказать, почему 25 долларов на человека нас остановило. Но мы решили подождать и взять билеты завтра утром.
В растрепанных чувствах выезжаем в город. К 5 вечера мы уже на месте. Находим наше новое (как мы надеемся) пристанище. Отель 3 звезды рядом с вокзалом оказался по немецким меркам не очень дорогим (100 долларов на двоих). Больше того, нас там ждали и даже приготовили парковку. Въезжать на нее было сложно. Потому что по 10 сантиметров, которые оставались между соседней машиной и пластиковыми мусорными бочками, мне уверенности не внушали. В результате, через 15 минут страданий, машина осталась в целости и сохранности (что уже радовало), только бачки немного пострадали. Но и их мы поставили потом на место (хорошо, что немцы не используют железных баков).
Наш номер оказался большим и уютным, но долго мы в нем задерживаться не собирались и предварительно спросив на ресепшен адреса интернет кафе, отправились туда. Приблизительная карта города у нас была с собой. Мы довольно долго плутали по улочкам. Почему-то на улице было ужасно жарко. Нам пришлось зайти в кафе и выпить минералочки. Услышав нашу русскую речь, к нам подошли русские, живущие в этом городе и мило предложили нам помочь. Но где интернет кафе они сказать не могли. Зачем такая ерунда? Помог нам официант в ресторане, указав на противоположную сторону. Там-то и значилась маленькая незаметная вывесочка. Быстро найдя нужную информацию, мы отправляемся гулять по Рейну. Огромное количество велосипедистов. Великолепный вид. Поужинать решили в пиццерии. Там то мы и связались с нашими голландскими друзьями. Оказалось, что они находятся в Германии и были на квалификации. Единственное, что огорчило: свои последние билеты они продали в 12 дня, но обещали что-то придумать. Назначаем встречу на 10 утра на автодроме (прощай warm-up).
Вечер проходит в теплой дружеской обстановке. Городок оказался тусовочным и мы отлично вписались в немецкую толпу (жаль что я намного ниже их ростом). Чуть было не попали вместе с одной семейной парой на какую-то закрытую вечеринку в местном замке. Но в последний момент нас остановило то, что мы не захватили с собой коктейльных нарядов.
Вечер закончился, возвращаемся обратно в гостиницу.
 
   
 
 


Хостинг от uCoz