поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  часть 4  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
   
    Зато мы получили отличный шанс побродить по городку с палатками и выставленными машинками. Идет Warm up, поэтому народу не много. Сфотографировались с машинкой Култхарда, почему-то подвешенной на стенде. Поглазели на шикарные Мерседесы и Ягуары. Радостно, что рядом была просто скромно припаркованная шикарнейшая Lamborgini. Ее мы тоже изучили внимательнейшим образом: лишь бы хозяин не заметил!
Эх, как призывно звучат моторы проносящихся по прямой старт-Финиш машин. Жаль, что все это только слышно, но абсолютно не видно. Но мы крепимся, ждем звонка голландских друзей. Они обещали приехать в 10 утра.
Встречаем небольшую группу русских, с которыми летели в самолете до Франкфурта. Видимо, они болеют за Макларен, и выказывают всяческое недовольство нашими красными кепками. Мы люди более спокойные. Какая разница за кого болеет человек? Главное увлечение - это Формула!
Вот и мы долго топчемся у лотков Вильямся. Мне ужасно понравилась кофточка без рукавов, а Светке очки. Жаль, что путешествие только начинается, и очень не хотелось бы остаться в конце его абсолютно без денег. Решили отложить покупки на ГП Франции (забегая вперед, могу сказать, что слово сдержано не было, и счастливыми обладателями атрибутики Вильямс мы не стали).
Чтобы не позариться на что-нибудь еще, и сэкономить деньги, решаем присесть на газон. Устраиваемся на солнышке. Жаль, что загорать уже не можем: вчера руки и лицо приобрели великолепный красный цвет с малиновым оттенком (все еще пытаемся закосить под индейцев). Но попытки замаскироваться не удачны: голландцы нас сразу узнают!
Начинается долгая беседа, из которой мы почерпнули много интересного.
Узнали что любимое и самое традиционное блюдо голландцев - картошка, подавленная, по-русски просто говоря "пюре". И едят они эту картошку с утра до вечера. Нас это несколько удивило, потому что мы считали картошку нашим национальным блюдом. Также поделились различными дорожными историями: ребят шмонали на границе со Швейцарией (искали наркотики).
День проходил интересно. Была дружески распита бутылка вина. Причем каждая сторона достала из рюкзачков стаканчики Nurbourgring (если их сдать, то получишь 1 марку, поэтому никто никогда их не выбрасывает!)
Прошел парад пилотов. Куски его мы видели на экране, стоящем на трассе достаточно высоко, чтобы и за ее пределами можно было насладиться этим зрелищем. С билетами же оказалась проблема: ребята были готовы уступить нам свои, но стоимость объявили заоблачную - 500 долларов за 2 билета. Конечно, такие деньги отдавать не хотелось. Да и места были на трибуне Gold 4 (как раз там, где мы сидели в прошлом году). Второй раз там же сидеть не хотелось. Почему-то мы зациклились на Silver 13. Хотя там и не было экрана (последний поворот, все-таки). Голландцы нас познакомили с еще одной группой местных спекулянтов. Это была итальянская группировка. Выбор билетов у них был не большой, я бы сказала, просто скудный. Основная масса билетов Gold 12a, которые с утра были в кассе. Других билетов не предлагалось. Досидев с голландцами до 1 дня и наконец-то поняв, что они нам ничем не помогут (иногда реакция бывает замедленной), отправляемся (в припрыжку) в сторону Silver 13. Идти минут 15. И только сейчас постепенно начинает доходить до слабого сознания, что реально, попасть на гонку шансов у нас практически нет. Даже если мы достанем билеты… Они могут быть не на Silver 13, и тогда мы просто не успеем добежать (большую трассу построили немцы, хоть и урезали ее в 5 раз).
Светка начинает потихоньку паниковать. Но надежда какая-то остается (хотя бы маленькая и тающая). До трибуны остается метров 500. Толпа торопится, все толкаются! Никто не хочет пропустить старт. По звукам проезжающих машин мы понимаем, что начинается формирование стартовой решетки. До начала 30 минут. Ни одного продавца билетов. Только стоит один парень, но, как оказалось, он не продает, а покупает. Что делать? Либо бежать обратно к центральным кассам, либо продолжать двигаться вперед. Не понятно почему, выбираем второе. Никакой логики в этом не прослеживается, зато отчетливо видны паника и отчаяние. До гонки 20 минут! В мечущейся толпе замечаем немца, несущегося с 2 билетами в руках (что большая редкость, обычно они аккуратно вешают их на шею в специальные пластиковые кармашки). Бросаемся к нему. Оказывается у него кто-то из друзей не смог приехать на гонку, а он перед гонкой застрял в пробке и ему срочно надо избавиться от 2 билетов, как раз на Silver 13. Быстро происходит обмен. Мы ему даем 300 долларов, а он нам билеты. И осчастливленные, мы расстаемся. Риск, что билеты фальшивые просто огромен. Но ничего не поделаешь. Прибегаем на трибуну за 10 минут до старта. Она забита до отказа. Все места и лестницы усыпаны людьми. Подбегаем к служащему. Он указывает нам наш ряд. И, о чудо, там есть 2 свободных кресла! Это наши места! Никто на них не позарился. Вот что значит немцы. Девиз: "занимайте места согласно купленным билетам" - о них. Теперь то я понимаю, почему они были так возмущены в субботу во время квалификации, когда видели нас на своих законных (видимо забронированных еще прошлым летом) креслах.
С извинениями, продвигаемся сквозь толпу, кое как размещаем наши пожитки и начинаем готовиться к просмотру гонки. Достали фотоаппарат, камеру, бинокль, крем для загара.
Наша трибуна за 2 дня уже сдружилась. По рядам передается пиво. Видимо, теперь очередь проставляться была нашего соседа. И он принес целую коробку со стаканами пива.
На наш крем для загара тоже набросилось пол ряда. Все объясняли, что свой забыли дома, а пока сидели с утра, то абсолютно сгорели. Пришлось пожертвовать кремом (правда, он им все равно уже не помог, но просто для их самоуспокоения). Все были чрезвычайно милы и улыбчивы. Каждый норовил оказать какую-нибудь услугу. Не то, что в субботу!
Неожиданно на весь стадион звучат мужские голоса. Вначале я просто не поняла, что произошло. Оказалось, что исполняют немецкий гимн. Акапелла! Потрясающе! Некоторые немцы даже встают. Гимн звучит очень величественно!
Экрана перед нами не было. Стоял просто столб, где указаны 10 первых мест и номера машин, занимающих эти места. Разобраться в этом было не так-то просто. Оказалось, что номера гонщиков нам в большинстве своем не известны. Я не говорю о первой шестерке. Но дальше начиналась абсолютная путаница. Только с Маркишем проблем не было! Он 23, но, к сожалению, у него не было никакой возможности попасть в первую десятку. Поэтому мы вооружились программкой и на каждом кругу выясняли, кто есть кто. Тут для меня открылся новый номер Жака Вильнева - 10 (раньше-то он был 22!). Но все это у нас впереди. А теперь нас ждет прогревочный круг.
 
   
 
 


Хостинг от uCoz