Организуем Вашу поездку на гонки Формула-1

Гран При Малайзии 2000

Rambler's Top100 be number one     Самолет битком набит русскими и финнами. Финны уже на ногах не стоят, в быстром темпе накачиваются пивом. Ну, русский человек пивом так накачиваться не может, поэтому русская половина, летящая на гонку (это человек 7), начинает пить крепкие напитки типа водки и виски. Остальные сильно возмущены. Но сказать ничего не могут - это русские австралийцы, а каждому русскому есть что им сказать, в конце концов, они родину предали! Полет проходил незаметно, в спорах и обсуждениях. Да здравствует Аэрофлот, единственная в мире авиакомпания, где разрешено курить.
Поспав 2 или 3 часа, мы проснулись уже по Малайскому времени. Вот так надо решать вопрос смены часовых поясов. Одни из наших друзей предлагают нам на завтрак по стаканчику виски, мы отказываемся, и дружба на этом завинчивается.
Стюардессы дают нам кучу бланков для заполнения. Малайские власти хотят знать о нас все!!! Мы тщетно пытаемся скрыть все, что можно. На заполнение всех бумажек уходит около часа. И вот наконец-то! Мы прилетели в почти экваториальную страну!
Трансферта мы в аэропорту не заказали, так как знали, что добираться самим гораздо дешевле.

Заказываем такси (решаем шикануть). И вот мы уже мчимся из аэропорта в город. Проезжаем огромные пальмовые плантации. Пейзаж действительно экзотический. Вот показались знаменитые башни -близнецы Куала-Лумпура - Petronas Towers, а также телебашня, почему-то стоящая тоже в центре города.
Вот и наша гостиница. Расположена она не в самом центре, но мы не расстраиваемся - очень люблю ходить пешком. Гостиница напоминает монументальный роскошный дворец - небоскреб. Для особого шика, там поддерживается температура около 18 градусов тепла (для сравнения, на улице около 40 - 45). Поэтому на завтрак мы ходим исключительно в свитерах. Зато в номере кондиционер можно отключить! Настоящая свобода!
Полное ощущение поздней осени. На улице, как правило, был сильный ветер, довольно пасмурно, переодически шел тропический дождь. Несчастные пальмы гнулись от ветра. Прибавляем сюда 17 градусов тепла в гостинице, и чем не родная Россия, хорошо, что снег не идет. Зато когда выходишь на улицу, такое ощущение, что попал в топку. Чувствуется какой-то подвох (скорее обман).
Итак, поднимаемся на наш этаж, быстренько кидаем вещи, осматриваем достопримечательности гостиницы: бассейн на тридцать третьем или еще выше этаже. Заснимаем потрясающий вид, открывающийся оттуда. Долго спорим с Bell боем за буклет с предлагаемыми экскурсиями: он требует, чтобы мы ознакомились с ним прямо сейчас и заказали экскурсии, а мы требуем время на раздумье. Удается выйти победителями из этой борьбы (парень нам это запомнил и все время требовал пропажу).

На ресепшен прошу карту города. Ан нет, на сегодня они все закончились, нам рекомендуют придти завтра.
Выходим на улицу. Благо в Малайзии уже вечер. Среда подходит к концу. Прогулка по городу не обрадовала - сплошные трущобы, на нас все смотрят. Запахи стоят ужасные, как в Сан-Паулу. Видимо, они готовят там на улице креветки и т.д.
Мы спеши на встречу куда-то в центр. Карты города у нас нет. Пришлось зайти в какую-то гостиницу и откровенно попереть ее. Переодически созваниваемся по телефону. Благо МТС там работает (мы даже по- честному узнали тарифы разных операторов, но, поскольку разницы не было, не обращали на это внимания).

На каждой автобусной остановке тоже висит план города. Но как им пользоваться никто не знает (все планы очень схематичны и приблизительны). Спрашиваем несколько раз дорогу. Все говорят, что это страшно далеко и лучше продвигаться на такси. Мы не слушаемся.
Продолжаем созваниваться. Нам дают ориентир: из окна видна телебашня. Потрясающе! Мы спасены! Телебашня в Куа-Лумпуре видна практически из любого окна любой гостиницы.
Нам попадается какое-то здание, похожее на фабрику, с огромной надписью Yashika. Решаем, что приехали сюда, чтобы показать Родину моему одноименному фотоаппарату.
Тут какой-то милый житель не выдержал и категорически потребовал, чтобы мы сели в такси. Мы почему-то соглашаемся и продолжаем наши передвижения на автомобиле. Движение в этом городе сумасшедшее (начнем с того, что оно левостороннее). Сам таксист, кажется, не знает дороги. Но тут мне удается что-то вычитать на указателе. Я указываю дорогу таксисту и тем самым завоевываю его огромный авторитет. Надо же, иностранка, а как хорошо знает город! Я тоже горда: 2 часа в стране и уже такой успех! Плата за такси тоже нам понравилась - около 1 доллара США. Очень дешево! А мы мучились и гуляли пешком.
Чтобы пойти ужинать - нужны деньги и, желательно, местные. Все вместе ищем обменник - безуспешно. А этом городе все закрывается довольно рано. Единственный выход - поесть в гостинице и записать счет на номер. Назвать еду в отеле съедобной можно только условно. Малайзия - безалкогольная страна, поэтому цены на пиво существенно выше, чем на соки и воды. В отместку, решаем продвинуться в номера и выпить родной водки. Поскольку мини бары в гостиницах выглядят, как пустые холодильники со льдом, забираем колу и спрайт в ресторане (на местные напитки мы не решились).

К 11 часам вечера бутылка водки неожиданно закончилась (не рассчитали запас). Долго дозваниваюсь до рум-сервиса. Требую в номер какие-нибудь алкогольные напитки, а мне отвечают: "Madame, alcohol is closed (мадам, алкоголь закрыт)". Это стало моей любимой фразой.
Вот так, с шутками и прибаутками, прошел конец среды, а так же четверг и пятница. Мы познакомились с большим количеством достопримечательностей, обнаружили огромное количество итальянских ресторанчиков (не знала, что нужно лететь 11 часов, чтобы попробовать итальянской кухни), увидели большое количество магазинов, закупили в Чайна-тауне часы Ferrari по 12 долларов за штуку.

Также нам удалось стать героями местной публики и обслуживающего персонала. В одном баре мы заказали бутылочку водки на троих. Официант был удивлен, но принес ее. Приклеил на нее бумажку со шкалой, написал на ней фамилию и сказал, что он отметит, сколько водки мы не допили, и мы можем прийти в любое время и допить ее. Как мы его не отговаривали, что все его манипуляции бесполезны: мы ее прямо сегодня и выпьем, ни к чему не привели. Но когда бутылка закончилась, на нас, в тихоря, сбежался смотреть весь бар. Так что славу русских мы поддержали.

В пятницу на гонку мы не поехали. Решили начать с субботы. В целях экономии (а эта цель является одной из главных во время наших путешествий, что сильно видно по классам отелей, в которых мы останавливаемся и ценах на билеты на гонку), решаем передвигаться на электричках, а не заказывать трансферт на автобусе (что стоит непомерно дорого).