Как ни в чем небывало я пошла на работу, сохраняя полное спокойствие.
Единственное, что выдавало во мне советского разведчика, так это огромный
чемодан и не в меру спортивный вид.
О судьбе визы мы начали беспокоится заранее, но только в 6 вечера было
назначено место для секретной передачи документов! Виза получена. Дело
за малым: быстро выкупить билеты и нестись на поезд.
Ура, вот мы уже в вагоне в Санкт Петербург. Уютно расположившись на верхних
полках, читаем выуженную из интернета информацию. Подробно знакомлюсь
с Французской и немецкой кухней, наблюдаю за окном приближение белых ночей.
Неожиданно прозвучал звонок с грустным сообщением, что нас в Питере никто
не ждет. Тут же вырабатываем план отступления: отойти от вокзала и притвориться
местными жителями, едущими в Пулково.
Утро. Вокзал. Претворяя план в жизнь, мы отходим достаточно далеко от
вокзала (как нам кажется). Но первая встречная женщина средних лет спрашивает
нас, не пришел ли поезд из Москвы (маскировка оказалась тщетной).
В результате мы ловим такси до Пулково за 300 рублей. Как всегда сердобольные
питерцы мимоходом рассказывают историю своего города. Тут еще раз был
упомянут обводной канал и правила постройки зданий в этом районе.
Пулковские авиалинии как всегда превзошли себя: самолет оказался наикомфортабельнейшим
Ту 154. В результате мы оставили там нашу наиподробнейшую карту Франции
(хорошо, что запас карт у меня был практически неисчерпаем, да мы еще
в дороге прикупились).
Аэропорт Roissy Charles de Gaules в Париже. В числе первых выбегаем из
самолета и съезжаем по длиннющей бегущей дорожке из терминала в центральное
здание.
Все задымлено: пожар! Нас разворачивают. И с другими представителями стран
третьего мира мы сидим 40 минут, запугиваемые голосом, требующим оставаться
на местах ради собственной безопасности.
С нами же сидят продавцы всех бутиков Duty Free. После возвращения всем
свободы, диктор долго увещевал торговцев вернуться на свои рабочие места
(где-то все-таки французские власти не доверяют пассажирам)!
Инцидент не приятный, что точно случилось, никто не знает, но дыма без
огня не бывает. Да и у туристов остались отличные pictures и video о пережитых
ими опасностях (жаль, что запах передать не возможно).
Следующим испытанием стала огромная очередь в компанию Hertz, где нами
была заказана машина. В истерике бьющаяся работница объявляет мне, что
за полную страховку мне нужно заплатить 8 ЕВРО в день. Я соглашаюсь. Она
таинственно умножает 8 на 12 и получает сумму 46. Ее таблица умножения
пришлась мне по душе, и я соглашаюсь с ней еще более охотно.
На местном компьютере мы распечатываем маршрут от Парижа до городка нашего
традиционного базирования Кобленца. Любопытно, но этот маршрут полностью
не совпадает с нашим. Говорят, сколько программ планирования дорог не
спрашивай, все равно одинакового оптимального маршрута от них не добиться.
Наша серебристая ласточка на 12 дней зовется Opel Corsa. Полностью загружаем
багажник нашими шмотками и двигаемся в путь. Решаем следовать курсу, указанному
в аэропорту. Тут же проскакиваем нужный поворот и возвращаемся к ранее
намеченному плану проехать через французские города Raims, Metz, государство
Люксембург и уж затем в Германию. На французской стороне запланировано
посещение супермаркета. Что было выполнено и закуплено 2 пятилитровые
канистры потрясающего красного вина всего за 4,5 Евро.
Стоимость автобанов во Франции вселяет надежду на безбедное будущее французов.
Paris - Luxembourg = 20 ЕВРО. В дальнейшем принято решение как можно дольше
продвигаться по немецкой территории (там автобаны бесплатнее).
В 8 вечера мы в гостинице, с громким названием NATIONAL и смешной ценой
за двухместный номер (67 Евро). Вернее одна кровать в номере была приставная.
Это была единственная гостиница, забронированная мною из Москвы, т.к.
от гостиницы в городе Невере (близ Французской трассы) за 105 Евро за
ночь, я с негодованием отказалась.
Осмотрев наши хоромы под кодовым названием "гостиница-шкаф",
мы отправились в город. Наконец-то нам удастся перекусить! По традиции
мы уже 3 года подряд ужинаем в пицерии в центре города!
Как раз на этом месте ведутся активные строительные работы (пиццы в этот
раз не будет, догадались мы). На этот случай образовался дополнительный
план: стейк хаус, который мы тоже посещали в 2001 году. Решено не повторять
прошлые ошибки и заказать только 1 горячее и 1 закуску на двоих. План
сработал на славу, и мы долго пели дифирамбы немецким поварам (хотя их(поваров),
конечно, могло удивить, что запиваем мы все это местным белым вином, а
не красным, как посоветовали бы сторожилы).
Дальнейшее путешествие требует отдыха. Мы отправляемся в гостиницу, громко
гремя ключами от входной двери (все хозяева давно отдыхают и не нуждаются
в новых постояльцах после 10, а то и после 9 вечера).
|