поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  часть 4  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
     
   
Rambler's Top100 be number one      

Добираемся до трассы без проблем и без пробок. Как немцам удается так организовать движение, остается загадкой. В этот раз, припарковаться близко не удалось, и мы оказываемся в палаточном городке рядом с какой-то Феррари. Ну что ж, можно отправляться в путь.
К 11.00 мы уже на трибуне. Народу не прибавилось. К трибуне Мерседес продвигается на мотоциклах целый кортеж из команды Макларен во главе с Норбертом Хаугом. Что-то мы встречаем его уже по 10 раз на день. Надо это прекращать! Команда приветствует публику на трибуне Мерседес, долго рассказывает о своих планах, а может быть еще о чем-то. Алекс Вурц выглядит неплохо и тоже что-то говорит.
А в это время начинается парад пилотов. Всех грузят на грузовик и в довольно приличном темпе провозят по трассе. Маршалы преследуют открытый трак, все пытаются взять автографы у Михаэля Шумахера.
Как всегда бесцельно шляемся по пяточку со стендами команд, слушаем музыку и наблюдаем увеличивающуюся толпу у палатки с одеждой Заубера. Ждут кого-то, подумалось нам. Вариантов было несколько, либо Френтцена, либо Хайдфельда, либо обоих. Третий вариант оказался правильным. От безделья решаем пристроиться в правый фланг. Там как раз идет собрание охранников. Видимо, чтобы никто не понял, их разговор ведется на французском и английском. Благо оба языка я знаю, и мне в числе первых становиться известно о том, что гонщики прибудут через 15 минут, где остановиться их авто, кто кого и как будет прикрывать. Работницы стенда раздают открытки. Тут же у нас появляются 3 открытки с Ником Хайдфельдом и ни одной с Френтценом. Мы начинаем волноваться. Как же так? А Ха-Ха? Оказалось, что у этого немецкого пилота сегодня юбилей: 150 гонка, поэтому всем раздавали карточки для участия в конкурсе. Разыгрывалось 3 приза: командная одежда Заубера, членство в фан клубе Френтцена и главный приз - прогулка с Хайнц Харальдом в паддок и боксы Заубера. Ну что ж, за карточки пришлось слегка подавиться. Мне достался номер 146. Но выиграть было не реально, так как даже если бы был назван мой номер, я об этом никогда бы не узнала. Зато дальнейшее ожидание пилотов прошло незаметно (мы лихорадочно вспоминали цифры на немецком).
Наконец пилоты подъехали и как всегда завязали занимательную беседу на непонятном языке. Огромные охранники загораживали гонщиков со всех сторон: фотографировать было не просто. Первым двинулся раздавать автографы Ник Хайдфельд. Мы тут же приготовили карточки пилота, но до нас он не дошел, тогда мы приготовили карточки Френтцена и в награду получили 2 автографа. Затем прошел розыгрыш призов, где мы ничего не выиграли, но тут главное не победа, а участие. Не дождавшись окончания встречи, мы выбрались из толпы, и пошли заниматься любимым делом: бесцельно шляться по пяточку от памятника Фанхио до трибуны №4.
За час до гонки к нам прибыли русские товарищи, у которых еще не было билетов. Тут пришлось включить форсаж и мчаться к нашей трибуне, покупать билеты (того же сектора мы не нашли, но никто и не проверял). Прибыв на нашу трибуну, мы заметили, что болельщиков не прибавилось. Перед нами сидела группа немцев из 3 человек и несколько человек сзади и сбоку. Мы уютно устроились вчетвером, заняв практически весь ряд.
Старт смотрели стоя, чтобы лучше увидеть незабываемый момент, как все обгоняют Шуми, а Баррикелло чуть не выбивает его прямо у нас на глазах. Но все обошлось, и к радости болельщиков Макларена (а наши друзья рьяно болеют за Серебренные стрелы), Кими Райкконен возглавляет эту гонку. Уже к седьмому кругу отрыв Кими от ближайшего преследователя Ральфа Шумахера составляет 6 секунд, а к 13 кругу - 8 секунд. Наши друзья прыгают от радости. Вильнев лично нам показывает свое мастерство и красиво обгоняет Ферстаппена в первом повороте. Зрители аплодируют! После серии пит-стопов все лидеры остаются в том же порядке. И даже Росс Браун не смог блеснуть своим тактическим гением.
Практически середина гонки. И тут горит мотор у Кими Райкконена. Радости болельщиков Шуми нет предела! Теперь уже мы прыгаем от радости, а наши друзья сгоряча кидают пустую бутылку из под воды, и чуть не зашибают впередисидящих немцев. Немцы сильно удивлены, но тут мы галантно извиняемся и инцидент исчерпан. Мы уже подсчитываем очки, которые наберем в этой гонке и радостно потираем руки. Второе место нас вполне устраивает! Но не тут то было. Монтойя круг за кругом сокращает расстояние до Шуми и при попытке обгона выпихивает пятикратного в гравий. Теперь уже наши друзья прыгают и хлопают в ладоши. Но что происходит! Машина забуксовала, и беспомощно стоит, но Шуми энергично требует у маршалов, чтобы его подтолкнули. Не знаю какие слова он использовал, но маршалы подчиняются и вопреки всем правилам, Шуми продолжает гонку. У нас разгорается спор, едет ли он в боксы или нет. Но Шуми круг за кругом проносится мимо нас, хоть и на 6 месте. Наши друзья требуют немедленной дисквалификации немца. На нашей трибуне разыгрывается новый скандал. Все с нетерпением ждут решения маршалов. Но, видимо тщетно! В довершение всего Култхард сталкивается с Алонсо и вылетает с трассы. Полный провал для Маков и такой же для Ферров. Единственное, что утешает, так победа брата Михаэля.
После гонки, расстроенные, мы решаем перекусить на дорожку. Есть в городе Нюрбурге очень симпатичный итальянский ресторанчик. Туда мы и направляемся, причем прямо по трассе, чтобы срезать путь. Время мы, правда, при этом не выиграли ни сколечко, потому что вначале фотографировались с боксами всех команд, потом у каждого поворота, а потом просто заблудились и вышли к автобусной остановке. Именно оттуда выезжали бесплатные шатлы до Аденау (эх, знать бы это 4 года назад, когда мы беспомощно бегали вокруг трассы, чтобы, наконец, покинуть ее). Еще пару поворотов, и мы снова в Нюрбурге. Великолепно поужинав, мы расстаемся с нашими знакомыми и расходимся каждый к своей машине. В путь. Нюрбургринг, до следующего года! (Надеюсь отпраздновать 5 лет в следующем году)

Отлично организованы дороги в Германии. Впечатляет, когда 5 полос в одну сторону и все машины едут около 150 км в час. Тут можно передвигаться на большие расстояния, а мы направлялись в сторону Франции. Вечер застал нас около городка Карлсруе. Чем-то он был известен, но чем, мы вспомнить так и не смогли. То ли Ленин тут жил, то ли Карл Маркс, трудно сказать. Потратив множество усилий на поиск отеля, объездив весь город, и, наконец, припарковав машину, мы двинулись узнавать цену за двухместный номер. Количество флагов на отеле не радовало, видимо он достаточно дорог. И правда, парень на ресепшен, с трудом говоривший на английском сказал нам цену 89 Евро. После вопроса: "нет ли здесь отеля подешевле", он сделал нам скидку в 9 Евро. Мы не смогли устоять и решили остаться. Но это уже совсем другая история. Через неделю нас ждет Гран При Франции.

 


Хостинг от uCoz