Гран При Сан Марино2001 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поездка Часть 1 Посещать гонки - это большой праздник, поэтому как бы долго его не ждали, приходит он, как всегда, неожиданно. Вот и мы, за неделю до гонки, решаем посетить Гран При Италии. Спешно бежим в агентство. Но итальянскую визу нам не дают, т.к. год назад, торопясь попасть на Гран При Испании, Светке поставили Итальянскую визу вместо Испанской, а въехали мы вообще в Германию (причем 2 раза). Так что всей группе, состоящей из 2 человек, было отказано. Долгие мучения приводят к открытию многоразовой французской визы на 3 месяца. Получилось, что документы мы сдали во вторник, а в четверг собирались улетать. В среду вечером узнаем, что визы нет. Нам называют следующий срок - четверг. Сидим как на иголках еще один день. Вернее не сидим, а ездим по магазинам, приобретая нужные для гонки вещи. Обзавелись биноклем, с увеличением от 10 до 30 крат. Так что теперь увидим все с близкого расстояния. К биноклю прилагается подарок - секундомер, с возможностью замерять время на круге у 8 машин. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечно, в теории этим воспользоваться можно, но на практике, я видела только одного человека на трибуне, который был этим занят, и то не понятно насколько ему это удалось. Так же приобретаем штатив. Очень нужная вещь, для съемок без вспышки, а также для групповых съемок (если не боитесь остаться без фотоаппарата). Только
в пол восьмого вечера, уже отчаявшись, звоним в агентство. Визы
есть, только билеты на самолет и паспорта плюс ваучер на машину можем
получить около 10 вечера. Понятно, что на
пятничные заезды мы не попадаем, правда, не очень-то и хотелось. Утром
едем в аэропорт. Народу никого, ведь майские праздники еще не начались.
Девушки балагурят, дают нам места у окна. Жизнь прекрасна. Италия нас
встречает солнцем. И прогнозы плохой погоды, похоже, не сбываются (во
всяком случае, так кажется из иллюминатора). Синхронно проходим паспортный
контроль. Форма одежды у нас спортивно-походная, а виза в паспортах стоит
деловая. Таможенники удивлены: Далее на повестке дня - получение багажа. В Италии - это очень нервное занятие, так как вещи теряются постоянно. Но тут выясняется, что и с тележками тоже беда, стоят они 2000 лир. А местной валюты у нас нет. Долго стоим у замысловатого аппарата, находим прорезь для кредитки, и… была, не была! В банке будут удивлены сногсшибательной суммой! Расплачиваемся кредитной карточкой. Вооружившись тележкой с чемоданами, мчимся по аэропорту в поисках Rent Car. Наконец-то! Хорошо знакомая нам по Австрии EuropCar, за которую раньше мы платили по 85 долларов в день, а через агентство в Москве платим по 25 долларов!!! Из-за чего происходит такая разница в ценах, до сих пор осталось для меня загадкой. Вежливая сеньорита заполняет все документы. Но тут обнаруживает, что кредитная карточка принадлежит одному человеку, а права другому. И, неожиданно, отказывается предоставить нам автомобиль. Вначале мы растерялись, а потом устроили легкий скандал. Девушка стушевалась, но кредитку взять отказалась наотрез. Взяла залог в размере 150 долларов США (эквивалент в лирах), протянула нам ключи и пожелала доброго пути. На ключах был указан
номер. Вот по нему мы и искали наше новое средство передвижения, полученное
за 150 долларов (как нам тогда казалось). Процесс довольно длительный. Выезд из аэропорта,
и вот мы на дороге! Наша ласточка мчится (только не известно куда. Никаких
указателей на Болонью нет). Продолжаем ехать, но сомнения все больше и
больше. И вот мы снова
в автомобиле. Чтобы выехать с парковки, нужна задняя скорость. Но как
я ни стараюсь, включить ее не могу. Обратиться к кому-нибудь на стоянке
стесняюсь (не знаю, что могут подумать о нас итальянцы). Проверены все
варианты. В бардачке ищем инструкцию по пользованию автомобилем (на итальянском
языке). Внимательно изучаем… но правильный ответ так и не найден. Для
смелости выкуриваю сигарету и отправляюсь знакомиться с местным населением.
Первый человек, к которому я обратилась, был страшно доволен, пожурил
нас, что сразу к нему не обратились (вот уже полчаса как он наблюдал за
нашими манипуляциями). Сел за руль и показал простейшее устройство переключения
задней передачи (вверх поднимается колечко, и только потом двигается ручка).
Пожелал нам доброго пути! Что делать здесь
вечерами, мы так и не поняли. До города (и, в частности вокзала, который
был нам очень нужен, т.к. на гонку мы собирались ехать на электричке)
ходил единственный автобус и как потом оказалось единственное в городе
такси (нам все время доставался один и тот же шофер, который нас нежно
полюбил, мы ж ему 3 дня кассу делали).
|