фотографии  
  поездка на ГП  
  часть 2  
  часть 3  
  страна  
  программа  
  билеты  
  трасса  
   
   
     
   
be number one Rambler's Top100    


Очень симпатичный городок. От станции есть возможность проехать на автобусе, но и идти всего несколько минут. Поэтому мы отправляемся пешком (нам еще нужно заскочить в банк). Недалеко от входа обнаруживаем кассу. Около нее стоит толпа народа (именно таким оригинальным способом итальянцы выстраивают очередь). Очередь волнуется. Начинаю волноваться и я. А потом незаметненько, под предлогом изучения схемы, просачиваюсь во внутрь. Оказывается, билеты в Имоле продаются не на 2 или 3 дня, а на каждый день в отдельности. Вот мы и решаем квалификацию посмотреть на трибуне А (перед боксами), а гонку на трибуне S в повороте Tosa. Продвигаемся на наши трибуны. Итальянцы принимают кредитки. Поэтому расплачиваемся ей.

Входим на территорию автодрома. Это большой парк. Тут же течет речка. Места на трибуне у нас крытые. Поэтому дождь туда ветром заносит, а солнце абсолютно не проникает. Быстро превращаемся в ледышки. Внимательно вглядываемся в зрителей в поисках поклонников Феррари, полностью одетых в красное. Из тиффози в этот день присутствовала только я (ярко красный свитер был одет поверх двух других, а злобные итальянцы все были в теплых куртках мышиного цвета).

Проходим на трибуну. Идем на самый край. Хочется посидеть перед боксами Феррари. И что же оказывается? Напротив боксов Феррари и Макларена стоит трибуна M, которая по схеме находится абсолютно в другом месте. Немного расстраиваемся. Но потом успокаиваемся. Пит-лейн находится на более низком уровне за решетками, и все равно практически никого не видно. Видно только, что за Шумахером все время носится огромная толпа фотографов, телевизионщиков и т.д. Периодически, выбегает Росс Браун и Жан Тодт. Их нам удается снять на камеру.

Началась 2 свободная практика. И только тут я поняла, зачем нужны беруши. Машины проносились мимо нас на бешенной скорости и с душераздирающем ревом. Так же между практиками они заводили моторы. Громкость звука была просто невыносима. Нашим главным развлечением было заснять пилотов на стартовой прямой, поэтому у меня осталась пленка с одним и тем же кадром - боксы Вильямса и, если повезет кусочек какой-нибудь смазанной машины. Ох уж эта нелегкая работа фотографа Формулы 1!

Выходит солнце. До квалификации остается куча времени, мы покидаем нашу трибуну, чтобы хоть немного согреться. Огромное количество народу! Пытаемся перекусить. И обнаруживаем, что итальянцы делают на трассе пиццу. Причем по всем правилам, на открытом огне в печи. Пока я заворожено наблюдаю процесс, Света стоит в кассу. Тут же чуть не лишается камеры (сзади рюкзак аккуратно расстегивают). Но повезло, в рюкзаке столько вещей, что камера туда просто вбита, и вынуть ее не так-то просто, тем более незаметно.

Система выдачи пиццы проста. В кассе вам выдают номер, и по мере готовности их выкрикивают по-итальянски. Для верности я показала свой номер кричащему, объяснив ему жестами, что могу и не вспомнить, как по-итальянски будет 98.
Он милостиво соглашается, и через 10 минут мы уже возвратились на трибуну с пиццей.
Вскоре начинается квалификация. Пытаюсь разглядеть в бинокль работу, производимую в боксах. Тщетно. Практически ничего не видно. Выезд машинок можно распознать по звуку или по отражению в огромных стеклах помещений, расположенных над боксами команд.
Продолжаем попытки художественной фотографии. Внимательно наблюдаем за ходом квалификации на экране.

Благодаря промозглой погоде и постоянной угрозе дождя, в боксах никто не засиживается. Деньги уплачены не зря! Все попытки использованы. Машинки без устали мелькают по прямой старт - финиш мимо нас. Удивительно, по телевизору еще возможно определить, на быстром или на медленно круге находится машина. А здесь - нет.
Единственное, что не радовало - это конечный результат. Несмотря на безоговорочное лидерство Ferrari на практиках и свободных заездах, квалификация была проиграна и стартовая решетка на следующий день выглядела так: Култхард, Хаккинен, Ральф, Шумахер, Трулли, Баррикелло. Надежды на победу испарялись, так же как и надежды поехать на следующую гонку (мы обещали вернуться с победой).

Ждем гонки Формулы 3000. Сил сидеть на крытой трибуне больше нет. Выходим на солнышко. Тут, начала формироваться стартовая решетка, и перед нами было стартовое место Вити Маслова. Он подъехал на болиде, вылез и снял шлем. Тут же подошел наш вчерашний знакомый с фотоаппаратом и еще несколько человек. Шум был ужасный, поэтому мы не докричались.
Прогревочный круг, старт. И мы решаем прогуляться вокруг трассы, посмотреть, где наши завтрашние места. Территория парка оказалась огромной. Идем вдоль трассы (гонка продолжается). Вдруг навстречу бежит пилот какой-то. Пожалели, что не сфотографировали его. Да и имя осталось загадкой. Справа неожиданно увидели памятник (за рабицей и не подойти к нему). Какой-то кудрявый парень (а надпись не прочитать, спиной стоит). Подумалось, а чего это итальянцы Пушкина на трассе выставили? После нескольких минут ускоренного варения мозгами, наконец, дошло, что имя этому повороту Тамбурелло, а памятник Айтону Сенне. Стало стыдно за незнание, но горды за догадливость. На следующий день доступ к памятнику был открыт, и на нем все весели как груши, наряжали в кепки, подставляли рожки.

Мы продвигаемся дальше - поворот Вильнев. Забираемся на трибуну, оцениваем места. И тут вдалеке на холме показывается огромнейшая трибуна. Знающие люди подсказывают нам, что это наша трибуна S и трибуна Р. Кто бы знал, мы бы узелок в такой дальний поход собрали. Идти как минимум еще минут 20. Наконец добираемся до трибуны. Оказывается, трибуна S находится над трибуной P, и видимость оттуда практически одинакова, только стулья со спинками и цена существенно выше. Схема же автодрома говорила абсолютно о другом. Попытки найти минимальные удобства не увенчались успехом. Ближайший туалет было отлично видно в бинокль. Собираться туда надо было минут за 15-20 плюс очередь. Решаем завтра пива не пить!
Фотографируемся на фоне трассы (проверка штатива). И в путь!

Осмотр достопримечательностей городка Имола не занял много времени. Поразили люди. В немногочисленных кафешках роились толпы болельщиков! Тут же происходил какой-то live концерт.
Решаем, что в нашем городе нам делать нечего, и ужинаем здесь. Только в этот момент я поняла, что такое итальянская пицца. Такой чудесной пиццы я не ела никогда. Поэтому мы застряли в этом заведении надолго (уже стемнело). Вялотекущий разговор болельщиков, которые как всегда были удивлены присутствием русских на трассе.
Прибываем на вокзал, а до поезда еще час. Вот так и коротали время. Зато по прибытии в родной городок, нас встречал любимый таксист! Точно, он здесь один! Раскланились с ним как лучшие друзья (по ночному тарифу).

 

 

 


Хостинг от uCoz