Гран При Сан Марино2001 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поездка Часть 3 Воскресенье Просыпаемся ни свет, ни заря и отправляемся на вокзал.
Таксист тоже рад нас видеть. Приезжаем как раз к отходу поезда. Но ни
тут-то было! Сегодня этого поезда нет, а следующий отравляется через 40
минут. Мы удивлены: как же так? А расписание? Внимательно изучаем его
еще раз (кстати сказать, очень удивило его местоположение - туалет). Рядом
с большинством поездов стоит звездочка * и сноска: ходят не регулярно.
Так напротив практически каждого поезда. Эта загадочная формулировка нам
очень понравилась! Как именно нерегулярно и отчего это зависит осталось
загадкой. Есть чувство юмора у итальянцев - ничего не скажешь! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хорошо,
что русским долго обучаться не надо: на родине мы так пьем водку. Опрокидывается
залпом, а потом запивается водой или закусывается. Великолепная погода! Правда, в тени не больше 9 градусов, но на солнце просто жарко. Люди одеты либо в топики, либо в теплые куртки. Я, на всякий случай, не снимаю все свои свитера. Начинается . Великолепная видимость. В нашем повороте
глохнет Минарди. По окончании, ее увозит грузовик. Причем, не завозя на
платформу, просто тянул как прицепик, под радостные крики толпы.
Всех пилотов, как всегда, загнали на
платформу грузовика. Но на этот раз с ними и комментатор, который успевает
у всех по очереди взять интервью, транслируемое на весь автодром. Решаем перекусить и ознакомиться с
товарами. Мы, как всегда, набрали заказов на приобретение атрибутики.
В Италии сделать это не просто, так как есть 3 вида продукции: Жалею, что у последних, не приобрела
флаг Ferrari. Очень симпатичный, и главное практически даром (а выгорит
или потеряется он все равно достаточно скоро). Счастливые, идем к себе. На трибуне жизнь кипит. Просто огромный муравейник. Растянут огромный флаг Феррари, и половина людей оказывается под ним. Итак, прогревочный круг.
Мы знали, в каком порядке стартовали
машины. Но перед нами они предстают в следующем порядке: Ральф, Култхард,
Трулли, Хаккинен, Шумахер, Монтоя, Панис, Баррикелло. Во, мы удивились-то!
А вместе с нами и все тиффози. Ничего себе тактика у Ferrari. Но борьба на трассе продолжается. Теперь
форсаж должен включить Баррикелло. Но, поскольку, он вечно второй, на
первое место рассчитывать просто смешно. На ровном месте (вернее на прямой,
идущей в горку после поворота TOSA) вылетает Кими Райконен. Он, с риском
для жизни перебегает трассу и проходит мимо нашей трибуны. Приветствует
всех, улыбается, раздает автографы. Живописно взрывается мотор Жака Вильнева.
И что интересно, в повороте, названного в честь его отца. Жак замедляется
и покидает свой болид. А маршалы, несмотря на приближающиеся машины, смело
бросаются под колеса и оттаскивают БАР под номером 10. Финиш. У Ральфа первое место. Все более-менее удовлетворены результатом. Брат кумира тоже кумир? Трудно сказать... спросите у настоящих тиффози. Зато трасса открыта для всех. Со всех
трибун стекаются на нее красные ручейки, превращающиеся в огромную реку.
Завораживающее зрелище. Мы тоже выходим на трассу, фотографируемся с нашей
трибуной, в Тамбурелло. Долго стоим в толпе поклонников Сенны. Выходим
на прямую старт-финиш. Странно, вход в боксы не заблокированы полицейскими.
Доступ на пит-лейн открыт для всех! Удивительно. Бросаемся туда. Есть
возможность понаблюдать за работой механиков в непосредственной близости.
Так увлекшись этим зрелищем в боксах Arrows, не замечаю, как осталась
без мобильного телефона. Теперь им пользуются итальянцы (не знаю, как
уж они управляются с русским языкам). Мне крупно повезло! В непосредственной
близости мне удалось понаблюдать и за работой воров. Налегке (уже без телефона) доходим
до боксов Феррари и Макларена. Тут все задраено, стоят щиты. Команды свято
хранят секреты от своих поклонников (не догадываются, что большинство
из нас спойлера от диффузора не отличит, и вообще что это такое?). На пит-лейн появляются трейлеры. Они
уже готовы забрать болиды (в разобранном состоянии). Чуть не попали под
грузовик БАРа. Чтобы пропустить Jaguar, пришлось тесниться. Единственно
доступное место - это трейлер Проста. Нас туда загнали, а потом опомнились
(не дай бог, во Францию уедем). И вежливо попросили освободить помещение. Выходим с трассы и направляемся в город.
Решили нового ничего не искать и поужинать в так полюбившейся нам пиццерии.
На этот раз, садимся на улице (солнце все-таки еще греет). Но достаточно
быстро жалеем об этом и просимся во внутрь. Нам идут навстречу. Но где0то
теряют наш счет, который потом искали всем рестораном и обнаружили в грязном
белье. Но мы еще что-то дозаказывали. И счет опять пропал. Вначале его
нашли в мусорном ведре, а потом аккуратно разорвали. Пришлось нам по памяти
диктовать, что мы съели. Потом оказалось, что не сознались мы только в
поедании профитролей. Стыдно страшно. Мы благополучно вернулись в гостиницу. В последующие дни посетили многочисленные города серверной Италии. Один из них городок или, вернее сказать, деревушка Маранелло известна всем болельщикам Ferrari. Мы побывали в музее Феррари, где представлены болиды разных лет, а также кубки, выигранные Феррари. Поношенные костюмчики Шумахера и Баррикелло, руль Жана Алези, но больше всего поразили замшевые кресла, сделанные для каждого пилота. Внизу стоят просто модели Феррари, да и в городе, на бензоколонке мы встретили парочку. В аэропорту, мы в очередной раз были
поражены легкомыслием итальянцев.
|